В Москве пройдет масштабная конференция для продавцов сферы e-commerce

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 48%
Unsplash
Unsplash

«Авито» 24 октября проведет свою первую конференцию для продавцов. Об этом «Ведомости. Город» рассказал представитель платформы. Конференция пройдет как в оффлайн формате в МТС Live Холл, так и онлайн. Участие в ней бесплатное, но необходима регистрация. Откроет конференцию выступление управляющего партнера «Авито» Ивана Гуза. Хедлайнером вечерней программы станет лидер группы Uma2rman Владимир Кристовский.

Как рассказали в «Авито», участие в конференции будет актуально как для опытных предпринимателей, так и для тех, кто только планирует начать запустить свой бизнес, но не знает как. Программа состоит из трех потоков. В блоке «Прокачай свой бизнес: тренды и стратегии» участники обсудят тенденции рынка e-commerce, точки роста и инструменты для аналитики и увеличения продаж. Также состоится сессия о взаимодействии государства и бизнеса и дискуссия о женском лидерстве.

В потоке «Продавай на своих правилах» спикеры расскажут об инструментах продвижения и аналитических возможностях «Авито» для построение бизнеса в онлайне. В блоке «Категории товаров: теории и практики» эксперты обсудят разные ниши для старта бизнеса на «Авито». 

Среди участников мероприятия замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова, управляющий партнер INFOline Михаил Бурмистров, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, руководитель дирекции продаж крупным корпоративным клиентам АО «Почта России» Денис Козлов, директор по развитию СОБА Луиза Александрова, топ-менеджеры «Авито» и предприниматели из разных отраслей, в том числе работающие на платформе.

На «Авито» более 4 млн активных пользователей — представители малого и среднего бизнеса, использующие площадку для широкого круга задач, прокомментировал идею проведения конференции топ-менеджер «Авито» Алексей Ли. По его словам, только в прошлом году на площадку зашли больше 200 000 новых субъектов микробизнеса, а это 96% от всего малого и среднего бизнеса в России.

По данным Data Insight, объем интернет-торговли в России вырос на 48% до 7,9 трлн руб. По их же оценкам, около 20% селлеров активно используют инструменты и сервисы для продавцов. Весь объем рынка услуг для селлеров в Data Insight оценивают в 10 млрд руб.

Самое популярное
Наш город
Схемы проезда: за три года в Москве планируется построить 259 км новых дорог
Еще в столице благоустроят четыре набережные
Горожане / Интервью
«Юмор не должен обижать»
Известный комик – об испытаниях тропиками, правилах юмора и любви к Москве
Наш город
Бум энтузиазма пройден: как экономика повлияет на рекламу в России
На совместном мероприятии Т-Банка и SkyAlliance эксперты обсудили изменения в медийной стратегии
Свободное время
Якутский вестерн с Юрой Борисовым и другие отличные фильмы с фестиваля «Маяк»
Премьеры из его программы иногда пугают, часто смешат и, безусловно, вселяют надежду
Наш город
Лечимся с комфортом: клиники Москвы ждет масштабная модернизация
Расходы бюджета на здравоохранение с учетом ОМС составят 1,1 трлн рублей
Умный город
Старт для инноваций: как в Москве внедряют новые технологии
Больше половины пилотных тестов в рамках «Технологических конкурсов» были реализованы как решения
Наш город
Стольный град: как за четверть века изменилась ресторанная Москва
Обозреватель Александр Пигарев – о гастрономической эволюции столицы
Наш город
Власти Москвы утвердили прогноз социально-экономического развития до 2027 года
Темпы роста валового регионального продукта останутся на уровне 3%
Наш город / Галерея
Столица на стиле: как менялись модные предпочтения москвичей
За четверть века горожане прошли путь от роскоши к простоте и удобству
Наш город
Москвичи проявили интерес к моде, альпак на ВДНХ стало больше – хорошие новости
Только положительные события в завершении недели
Наш город
На юго-востоке Москвы начали строить деловой центр «Южный порт – Текстильщики»
Столица намерена реализовать крупнейший проект реорганизации бывшей промзоны
Свободное время / Галерея
Как проходит международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM
В этом году более 50% участников мероприятия – российские производители
Наш город
От мехов к монохрому: как за 25 лет изменилась столичная мода
Эксперт в области моды Илектра Канестри – об эволюции стиля москвичей
Городская недвижимость
Город по вертикали: почему в Москве становится больше жилых небоскребов
С конца 90-х вместе с качеством девелоперских проектов растет и высота новостроек