В Москве пройдет масштабная конференция для продавцов сферы e-commerce
Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 48%«Авито» 24 октября проведет свою первую конференцию для продавцов. Об этом «Ведомости. Город» рассказал представитель платформы. Конференция пройдет как в оффлайн формате в МТС Live Холл, так и онлайн. Участие в ней бесплатное, но необходима регистрация. Откроет конференцию выступление управляющего партнера «Авито» Ивана Гуза. Хедлайнером вечерней программы станет лидер группы Uma2rman Владимир Кристовский.
Как рассказали в «Авито», участие в конференции будет актуально как для опытных предпринимателей, так и для тех, кто только планирует начать запустить свой бизнес, но не знает как. Программа состоит из трех потоков. В блоке «Прокачай свой бизнес: тренды и стратегии» участники обсудят тенденции рынка e-commerce, точки роста и инструменты для аналитики и увеличения продаж. Также состоится сессия о взаимодействии государства и бизнеса и дискуссия о женском лидерстве.
В потоке «Продавай на своих правилах» спикеры расскажут об инструментах продвижения и аналитических возможностях «Авито» для построение бизнеса в онлайне. В блоке «Категории товаров: теории и практики» эксперты обсудят разные ниши для старта бизнеса на «Авито».
Среди участников мероприятия замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова, управляющий партнер INFOline Михаил Бурмистров, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, руководитель дирекции продаж крупным корпоративным клиентам АО «Почта России» Денис Козлов, директор по развитию СОБА Луиза Александрова, топ-менеджеры «Авито» и предприниматели из разных отраслей, в том числе работающие на платформе.
На «Авито» более 4 млн активных пользователей — представители малого и среднего бизнеса, использующие площадку для широкого круга задач, прокомментировал идею проведения конференции топ-менеджер «Авито» Алексей Ли. По его словам, только в прошлом году на площадку зашли больше 200 000 новых субъектов микробизнеса, а это 96% от всего малого и среднего бизнеса в России.
По данным Data Insight, объем интернет-торговли в России вырос на 48% до 7,9 трлн руб. По их же оценкам, около 20% селлеров активно используют инструменты и сервисы для продавцов. Весь объем рынка услуг для селлеров в Data Insight оценивают в 10 млрд руб.