«Альба», «клери» и «блюкроп»: проект «Лето в Москве» расскажет о точках продаж ягод
В столице оборудовано 250 мест торговли лакомствами из разных регионов страныВ Москве можно будет найти площадки по продажам свежих ягод в разделе «Ягодные сезоны» на странице проекта «Лето в Москве». В сервисе доступны адреса 250 брендированных точек, предлагающих клубнику, малину, голубику, бруснику и другие ягоды, передает портал mos.ru
Все точки расположены рядом со станциями метро и вблизи жилых и офисных зданий. Продукция поступает из Краснодарского и Ставропольского краев, а также из Волгоградской, Астраханской и Ростовской областей и республик, таких как Кабардино-Балкария, Адыгея и Крым.
С конца мая свежая клубника также доступна на московских ярмарках выходного дня. Фермеры привозят ягоду с юга, а недавно появились сорта из Тамбовской, Липецкой, Тульской и Воронежской областей. Кроме клубники предлагаются малина, черешня, вишня, ежевика и жимолость.
На выбор разные сорта ягод, некоторые подходят для употребления в сыром виде, другие – для выпечки или смузи. Свежая клубника включает сорта «альба», «клери», «королева Елизавета» и «флорентина». Голубика представлена сортами «патриот», «норт блю» и «блюкроп».
Перед продажей ягоды проходят проверку от специалистов государственной ветеринарной службы. Ярмарочные павильоны обеспечены необходимым торговым и холодильным оборудованием и располагаются в многолюдных местах в каждом округе Москвы.
Как уже сообщал «Ведомости. Город», стартовавший 1 июня в Москве проект «Лето в Москве» в том числе направлен на поддержку столичного бизнеса. В этом летнем сезоне доступно более 250 площадок для партнерских интеграций, что поможет компаниям повысить узнаваемость и найти новых клиентов. Проект объединяет главные фестивали, культурные, спортивные и благотворительные мероприятия в центре города и районах столицы. Горожане и туристы получат возможность насладиться летом на свежем воздухе, а малый и средний бизнес сможет интегрироваться в культурную повестку столицы.