Сладости, косметика, сувениры: московские товары представят в дьюти-фри
Продукцию под брендом Made in Moscow представят в аэропорте «Домодедово»Сразу 20 столичных производителей представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри аэропорта «Домодедово». В прошлом году пассажиропоток авиаузла составил почти 20 млн человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из дружественных стран. На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары», – привела слова Сергуниной пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как отметила Сергунина, одна из московских компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, полезные батончики и разнообразные снеки, другая – бальзамы для губ и кремы для рук. Кроме этого, в магазинах дьюти-фри можно будет купить развивающие книжки-игрушки, которые помогают детям улучшить мелкую моторику и речь.
Чем помогает МЭЦ?
Московский экспортный центр (МЭЦ) с 2017 г. помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.
Расходы, связанные с размещением товаров в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). С 2021 по 2022 г. столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту «Шереметьево». Проект помог столичным предпринимателям найти зарубежных партнеров, в том числе из Киргизии и Казахстана.
«Объем экспорта по итогам прошлой программы превысил 220 млн руб.», – отметила Наталья Сергунина.
В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития также заявили, что МЭЦ сегодня предлагает широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Столичный бизнес может принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах, добавили в департаменте.
В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщал в своем Telegram-канале, что в текущем году 254 компании примут участие в международных выставках под коллективным стендом Made in Moscow. Для помощи предпринимателям в продвижении их продукции за рубежом правительство Москвы выделяет дополнительные средства.
По словам Собянина, в 2024 г. на стенде представят товары широкого потребления и пищевые продукты, а всего в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 предприятий из Москвы.