Мир волшебства: как проект «Сделано в Москве» создает праздничный настрой
На маркете на Болотной площади можно и купить подарки близким, и покататься на конькахНа маркете волшебства «Сделано в Москве», который охватывает семь арт-павильонов в рамках проекта «Зима в Москве», кипит торговля: более 500 локальных брендов предлагают свою продукцию покупателям. Флагманской площадкой проекта стал павильон на Болотной площади. Здесь можно не только приобрести что-то красивое и полезное, но и весело и вкусно провести время, погрузившись в атмосферу зимних праздников.
Впервые на льду
Благодаря проекту «Зима в Москве» впервые на Болотной площади в Репинском сквере оборудован каток, посещение которого для всех бесплатное, но по предварительной записи на портале mos.ru. Это один из самых больших катков Москвы: его площадь составляет 1800 кв. м, одновременно на нем могут кататься до 480 человек. Есть услуги проката и заточки коньков, камеры хранения вещей. Для детей предусмотрено специализированное оборудование для первого катания в виде милых котиков.
Рядом с катком расположились арт-объекты, на фоне которых можно сделать красивые фото на память: елочные шары, белый медведь, «сердце» Москвы и другие. А на тележках фестиваля «Московское чаепитие» можно приобрести горячий чай и вкусную выпечку.
Вокруг ледовой площадки курсирует бесплатный новогодний поезд, на котором могут проехаться все желающие. Станция отправления и прибытия располагается в масштабном павильоне «Маркет волшебства», стилизованном под железнодорожный вокзал. Внутри на первом этаже разместились прилавки, на которых можно приобрести товары от московских брендов: стильную зимнюю одежду, аксессуары, косметику, игрушки, товары для дома. А до 8 января можно купить товары, созданные участниками проекта «Московское долголетие»: мягкие игрушки, украшения из бисера, елочные венки и многое другое.
На станции упаковки, которая работает в праздничные дни, можно сразу превратить покупку в красиво оформленный подарок для близких. На этом же этаже находится кофейня «Сделано в Москве» со сладостями, чаем, какао и кофе локального производства. А если захочется подкрепиться более серьезно, то можно подняться на второй этаж – на фуд-корт с блюдами кухни разных народов мира.
Ожидания и результаты
В «Маркете волшебства» на Болотной площади свою продукцию представили более 100 участников проекта «Сделано в Москве», запущенного в 2022 г. правительством Москвы с целью поддержки и повышения узнаваемости брендов, которые создают свою продукцию на территории столицы. Среди брендов, которые можно встретить в павильоне на Болотной площади, – «Кубикс». На маркете компания предлагает обширный ассортимент детских товаров: настольные игры для увлекательного семейного досуга, ростомеры для отслеживания роста, раскраски длиной в 1 м, творческие наборы по созданию блестящей алмазной мозаики, пазлы, а также новогоднюю фотобутафорию для создания запоминающихся семейных снимков.
«Ожидания на данный маркет – большие, так как в нашей нише детских подарков сейчас самый сезон. Результаты – отличные: за первые три дня работы маркета мы продали товаров на общую сумму 120 000 руб., после чего мы сделали дополнительную поставку на маркет», – рассказала «Ведомости. Городу» основательница бренда Инна Ходус.
Для компании это уже вторая возможность представить свою продукцию на Болотной площади. До этого бренд участвовал в маркете будущего в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», который проходил с 1 августа по 8 сентября 2024 г. Кроме того, благодаря проекту «Сделано в Москве» в прошлом году «Кубикс» принял участие в других офлайн-мероприятиях в столице, а также в выставке детских товаров в Казахстане.
Одним из наиболее значительных достижений бренда стала поставка наших игр в качестве дополнения к сладким подаркам на «Елку мэра Москвы» уже второй год подряд, говорит основательница бренда.
«Участие в «Сделано в Москве» стало мощным катализатором роста бренда. Проект дает возможность представляться на маркетах в самом сердце нашей столицы, где очень большая проходимость, особенно в новогодние праздники! Это повышает узнаваемость бренда, охват аудитории и, безусловно, способствует росту продаж», – подчеркнула Ходус.
Стать частью «Сделано в Москве»
Более 500 столичных предпринимателей получили возможность познакомить горожан и гостей столицы с продукцией своего бренда в рамках «Маркета волшебства» на главных туристических улицах Москвы. Каждый из семи павильонов посвящен своей тематике. Например, в «Коробке конфет» на Новом Арбате жители столицы и гости города смогут купить всевозможные сладости, чай и кофе, в «Подарке» на Кузнецком Мосту – модную одежду и аксессуары, в «Поезде красоты» на Тверском бульваре – инновационную косметику. Все павильоны будут работать до 28 февраля.
«Можно с уверенностью сказать, что в этом году проект «Сделано в Москве» совершил большой рывок вперед. Сейчас он насчитывает более 6000 участников и активно тестирует новые форматы: помимо уже существующей онлайн-платформы проект открывает собственные офлайн-магазины и уникальные праздничные павильоны», – рассказала «Ведомости. Городу» руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
Стать частью проекта может любой столичный предприниматель. Для этого нужно просто подать заявку на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. После этого участнику будет открыт доступ ко всем каналам продвижения в рамках проекта «Сделано в Москве».