Читайте также
Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Объем производства одежды в Москве вырос в 62 раза
Ставка на самодостаточность: как развивается промышленность столицы

Проект «Сделано в Москве» поможет бизнесу в продвижении товаров на маркетплейсе

Предприниматели могут получить 60 000 баллов в личных кабинетах на одной из площадок
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

С 8 июля стартовал проект мэра Москвы для предпринимателей «Сделано в Москве». Его участники смогут подать заявки и на выходе получить новый инструмент продвижения своих товаров в виде баллов на одном из крупнейших маркетплейсов в России. Об этом сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.

Бонусные баллы в размере 60 000 получат предприниматели для продвижения своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента. Маркетинговая технология поможет поднять продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Как отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих сфер экономики. Поэтому бизнес охотно применяет онлайн-инструменты для продажи своей продукции.

«Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», – рассказала Кострома, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По информации ведомства, для получения баллов предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Перед этим необходимо убедиться, что компания соответствует ряду критериев: обладает карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также имеет действующий кабинет на маркетплейсе. В случае если бизнес не подходит под эти критерии, нужно зарегистрироваться на сайте платформы, предоставить ИНН и контактные данные. 

«Сделано в Москве» и один из крупнейших онлайн-маркетов начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др.

Кроме новой акции на площадке маркетплейса была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 московских компаний. Продукцию локальных производителей отметили брендированным знаком «Сделано в Москве», разместили на баннерах на страницах торговой интернет-площадки и в рекламной сети российской поисковой системы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 г. они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи (https://t.me/mos_sobyanin/9502). Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

Самое популярное
Наш город
Москва увеличила финансовую помощь для венчурных инвесторов
Программа позволяет бизнес-ангелам компенсировать до 50% от объема вложений
Наш город
Шоу, квесты, сноуборд: что посетить на фестивале «Зима в Москве»
Где горожанам покататься на коньках или лыжах и как найти дом Деда Мороза
Умный город
Почему рекламодателям больше не нужен креатив
Ведущим фактором для них становится цена
Культурный город
Куда пойти в выходные 23–24 ноября
Самые интересные события в Москве
Наш город
Зима в столице: новый мегапроект объединит все сезонные события и праздники
Москвичей ждут гастрономические фестивали, музыкальные и театральные вечера и многое другое
Наш город
Метрополис: завершаются работы во втором вестибюле станции «Физтех»
Три новые пересадки сделают станции БКЛ доступнее
Наш город
Рядом Сиреневый сад: в Гольянове появился новый жилой квартал
Почти 2500 человек улучшат жилищные условия по программе реновации
Городская недвижимость / Мнение
Систему перекосило – как возник «потребительский терроризм» в стройотрасли
Нормы, которые нельзя учесть при массовом возведении жилья, нужно пересмотреть
Гараж
Современная классика: чем удивил отечественный седан «Москвич 6»
Автомобиль имеет строгий дизайн, хорошую медиасистему и отлично управляется
Наш город
Финансовая грамота: в 214 школах Москвы открыты предпринимательские классы
Более 10 000 подростков знакомятся с особенностями создания и ведения бизнеса
Наш город
Анастасия Ракова: «Доверие построить гораздо сложнее, чем новые больницы»
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития – о новых стандартах оказания медицинской помощи
Наш город
Опять первая: Москва стала лидером по количеству музеев среди мегаполисов
Столица вошла в топ-30 в общем зачете рейтинга Global Cities Index 2024
Наш город
Сто лет тому вперед: как в Москве улучшают качество жизни пожилых горожан
Каждый пятый житель столицы старшего возраста поучаствовал в программе «Московское долголетие»
Наш город
Теплый прием: как Москва помогает сиротам обрести семью и старших товарищей
В столице реализуется множество социальных программ для поддержки приемных родителей и их подопечных
Наш город
Соцподдержка и развитие инфраструктуры: в Москве принят бюджет на 2025–2027 годы
Ежегодные темпы роста доходов столицы в указанный период, по прогнозам, составят 6%