Читайте также
Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Объем производства одежды в Москве вырос в 62 раза
Ставка на самодостаточность: как развивается промышленность столицы

Проект «Сделано в Москве» поможет бизнесу в продвижении товаров на маркетплейсе

Предприниматели могут получить 60 000 баллов в личных кабинетах на одной из площадок
Алексей Орлов / Ведомости

С 8 июля стартовал проект мэра Москвы для предпринимателей «Сделано в Москве». Его участники смогут подать заявки и на выходе получить новый инструмент продвижения своих товаров в виде баллов на одном из крупнейших маркетплейсов в России. Об этом сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.

Бонусные баллы в размере 60 000 получат предприниматели для продвижения своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента. Маркетинговая технология поможет поднять продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Как отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих сфер экономики. Поэтому бизнес охотно применяет онлайн-инструменты для продажи своей продукции.

«Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», – рассказала Кострома, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По информации ведомства, для получения баллов предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Перед этим необходимо убедиться, что компания соответствует ряду критериев: обладает карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также имеет действующий кабинет на маркетплейсе. В случае если бизнес не подходит под эти критерии, нужно зарегистрироваться на сайте платформы, предоставить ИНН и контактные данные. 

«Сделано в Москве» и один из крупнейших онлайн-маркетов начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др.

Кроме новой акции на площадке маркетплейса была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 московских компаний. Продукцию локальных производителей отметили брендированным знаком «Сделано в Москве», разместили на баннерах на страницах торговой интернет-площадки и в рекламной сети российской поисковой системы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 г. они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи (https://t.me/mos_sobyanin/9502). Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

Самое популярное
Культурный город
Искусство, спорт и книги: в Москве работают больше 900 культурных центров
Они открыты почти в каждом районе столицы и предлагают разные виды досуга
Наш город
Москва вошла в топ-10 городов мира по инновационной привлекательности
Столица заняла девятое место, улучшив прошлогодний результат на один пункт
Свободное время
Куда пойти в выходные 21–22 сентября
Самые интересные события в Москве
Благотворительность
Москва помогает: горожане собрали 4,2 млн товаров для жителей новых регионов
В благотворительной акции поучаствовали почти 68 000 человек и 597 организаций
Наш город
В первом полугодии 2024 года московские библиотеки посетили более 12 млн человек
Росту посещаемости способствует превращение читален в многофункциональные центры
Горожане / Интервью
Василий Церетели: «В музеи стало ходить больше молодежи»
Исполнительный директор ММОМА рассказал о вкусах современного зрителя и планах на сезон
Наш город
Свободное место: в Москве начали тестировать динамический тариф за парковку
Оплата будет меняться в зависимости от загрузки машино-мест
Горожане
Философия Хартманна и история ИКЕА: книги для развития в карьере и жизни
Что читает основатель сервиса «Самолет плюс» Дмитрий Волков
Наш город
Спорт, развлечения, концерты: как преобразится «Олимпийский»
Работы по реконструкции комплекса завершатся в следующем году
Наш город
Великое возвращение: как за 25 лет изменилась ВДНХ
Выставка вернула исторический облик и получила свою метавселенную
Наш город
Дизайн и брендинг: почему инструменты не работают
Какие ошибки допускают компании при создании своего «лица» и как их избежать
Наш город
О больших городах и зеленом мире: Москва примет два форума в рамках БРИКС
Оба мероприятия пройдут в парке «Зарядье»
Наш город
Побыть ковбоем и найти пропавший сценарий: что предлагает кинопарк «Москино»
Комплекс сможет принимать до 10 млн гостей в год
Свободное время
Московские истории: ко Дню туризма пройдет более 500 бесплатных экскурсий
Акция объединит 76 площадок во всех столичных округах и почти 300 гидов
Наш город
Город для творчества: в Москве оборот креативных индустрий вырос в полтора раза
Сегодня свои услуги предлагают почти 110 000 столичных компаний