Читайте также
От технологий до грантов: Москва открывает новые возможности для кинокомпаний
В сеть «Москино» в 2025 году планируется включить новые районные кинотеатры
Сезон летних веранд в Москве начался с упрощения порядка их размещения

От одежды до игрушек: какие товары предлагает онлайн-шоурум «Сделано в Москве»

За время работы проекта к нему присоединились свыше 7000 брендов
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

С помощью инструментов программы «Сделано в Москве» московские бренды с начала года реализовали продукцию на общую сумму 350 млн руб. Этот показатель в четыре раза превышает результаты I квартала 2024 г., как сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.

«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть – до 34 000 позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», – рассказала Сергунина, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Она также добавила, что с января онлайн-выставочный зал посетило примерно 700 000 пользователей. Основная масса посетителей проявила интерес к одежде, обуви и аксессуарам.

Каталоги товаров перенаправляют покупателей на страницы интернет-магазинов, где можно оформить заказ. С начала года около 70% от общего объема продаж пришлись на маркетплейсы.

Растущие перспективы

Программа имеет собственную розничную сеть, которая состоит из пяти офлайн-магазинов.

Программа расширяет свою аудиторию не только через продвижение на цифровых платформах, но и благодаря участию в городских мероприятиях. Так, к проекту подключились бренды, принимавшие участие в Московской неделе моды. Сегодня это одно из наиболее популярных направлений среди участников программы. К нему относится каждая седьмая компания.

Популярности также добился «Маркет волшебства». В течение работы с 20 декабря по 28 февраля в рамках инициативы «Зима в Москве» в семи павильонах было продано более 50 000 изделий московских производителей.

В феврале Сергунина сообщила, что на портале mos.ru запущен проект «Московская торговля», предоставляющий данные о городских фестивалях, ярмарках, гастрономических площадках и поддержке предпринимателей. Заммэра рассказала, что в столице работают около 140 000 торговых и сервисных компаний с годовым оборотом свыше 7,4 трлн руб. Продовольствие поступает из более чем 80 регионов России. В рамках проекта представлена статистика потребления продуктов и количество магазинов в столице.

Также в Москве работают более 35 гастрономических площадок, включая крупнейший в Европе фуд-корт «Депо. Москва». Рынки «Москва – на волне» предлагают продукцию из трех океанов и 13 морей. Для предпринимателей предусмотрены цифровые сервисы, такие как подача заявки на летнюю террасу или участие в ярмарке.

За три года число московских компаний в сфере электронной коммерции выросло в 1,5 раза. Они увеличивают доходы благодаря онлайн-платформам. В программе «Сделано в Москве» участники продали 370 000 товаров на сумму 750 млн руб., отмечала Сергунина.

Самое популярное
Наш город
В Москве выросло число ИП, в «Лосиный Остров» вернулись чибисы – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Культурный город
Палаты князя и дом Деда Мороза: в московском кинопарке появились новые локации
Первые снятые в них фильмы выйдут уже в 2025 году
Наш город
Бизнес из регионов заключил с Москвой около 28 000 контрактов с начала года
В столице с помощью портала поставщиков заключены контракты почти на 50 млрд рублей
Свободное время
День за днем: в столице пройдет фестиваль «Московская весна Победы»
С 1 по 11 мая на различных площадках столицы состоятся праздничные мероприятия
Наш город
Собянин открыл флагманский центр больницы имени Буянова
Мэр рассказал о планах благоустройства территории медучреждения
Наш город
Оазис внутри мегаполиса: ученые помогают развивать экосистему «Лосиного Острова»
Профильные эксперты приняли участие в изучении состояния природного объкета
Наш город
Мода, игры и кино: названы популярные креативные отрасли столичного бизнеса
Москва помогает начинающим компаниям получить знания от ведущих экспертов и привлечь новые заказы
Свободное время / Мнение
Работа подождет: почему витамины не заменят отпуск
Какие процессы происходят в организме во время отпуска и как правильно поддерживать его в ожидании долгожданного отдыха
Городская недвижимость
Девелоперы запускают новые офисные проекты на фоне дефицита
Большинство проектов продаются и сдаются в аренду еще на стадии строительства
Культурный город
Московский рынок зрелищных событий в 2024 году вырос почти на четверть
В числе его ключевых драйверов – рост турпотока в столицу и увеличение инвестиций в продвижение мероприятий
Наш город / Мнение
Движение вверх: почему современные мегаполисы делают ставку на вертикальный рост
Переход к такой модели развития обеспечит Москве экономически эффективную и комфортную городскую среду, считают эксперты
Горожане
«Лето в Москве»: бизнес и НКО могут стать партнерами главного столичного проекта
Предпринимателям и волонтерам окажут поддержку при проведении мероприятий
Свободное время
Куда пойти в выходные 26–27 апреля
Только интересные события в Москве
Наш город
Парад судов: в столице стартует летняя навигация по Москве-реке
В этом году в городе появится новый маршрут Новоспасский – ЗИЛ
Горожане
Собянин: горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз
Мэр рассказал о самых популярных запросах от горожан