Читайте также
В Москве открылись винтажный маркет и фотовыставка о собаках – хорошие новости
Москва предложила предпринимателям стать соорганизаторами летних фестивалей
Начальный капитал: в Москве стартовал прием заявок на гранты для предпринимателей

В Москве стартовали четыре конкурса по сезонному оформлению бизнес-точек

Столица продолжает поддерживать предпринимателей
Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»
Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»

7 июня началась заявочная кампания для предпринимателей, которые оформляют свою коммерческую недвижимость – торговые точки, магазины, кафе, салоны, витрины на первых этажах домов или входные группы. Четыре конкурса позволят бизнесу получить гранты от столичных властей, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Украшенные витрины – это красиво, эффектно, они привлекают внимание и стимулируют продажи. Запуская новые конкурсы, мы в первую очередь хотим сказать спасибо тем предпринимателям, кто уже активно вовлечен в визуальное оформление Москвы, а также заинтересовать всех остальных», – отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома. Ее слова привела пресс-служба ведомства.

Конкурсы включают в себя четыре вида грантов, которые бизнес сможет получить для реализации наиболее интересных проектов. Три программы реализует департамент предпринимательства и инновационного развития, а еще один – департамент торговли и услуг.

  • Программа «Гранты ста первым» создана, чтобы ускорить сезонное оформление города и компенсировать затраты предпринимателям, которые украшают свои магазины, витрины на первых этажах и т. д. Принять участие могут компании и индивидуальные предприниматели столицы. Первые сто, подавшие заявки на портале i.moscow и соответствующие всем критериям, получат грант до 2 млн руб. Заявки можно подать до 31 июля.

  • Программа грантов за использование инноваций. Грант позволит внедрять технологические решения при оформлении общественных пространств. Все они указаны в специальном перечне, который постоянно пополняется новыми инновационными продуктами. Сейчас там собрано 197 решений, среди них: стеновые панели и фасадные покрытия из энергосберегающих материалов, дизайнерские навесы, скамьи и другие малые архитектурные формы, инновационные системы освещения и многое другое. Заявки на применение и внедрение представленных в перечне технологий принимаются до 1 сентября.

  • Конкурс на лучшие дизайнерские проекты оформления нежилых объектов разработан для урбанистов, дизайнеров, студентов архитектурных вузов и активных москвичей, которые могут предложить идеи по креативному оформлению города. Конкурс состоит их трех номинаций: «Зеленая архитектура» (проекты сохранения окружающей среды), «Функциональный экстерьер» (создание уникального дизайн-кода города в сочетании с внутренним интерьером) и «Облик будущего» (идеи с использованием инновационных материалов). Итоги подведут в начале сентября в рамках Московского урбанистического форума. Победители получат от 1 млн до 3 млн руб. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 31 июля на портале i.moscow.

  • Конкурс на лучшее сезонное оформление объектов торговли и услуг в Москве проводится в рамках проекта «Лето в Москве». Заявки принимаются до 1 августа включительно – лучшие из них будут выставлены на голосование в проекте «Активный гражданин».

По словам министра правительства Москвы – руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, для предпринимателей украшение фасадов станет дополнительной возможностью, чтобы выделиться и привлечь клиентов. 

«Одновременно с этим они вписываются в городской ландшафт. С 2022 г. мы устраиваем конкурсы на лучшее праздничное украшение, а сейчас расширяем программу и на сезонное оформление», – привела слова Немерюка пресс-служба правительства Москвы.

Окружной конкурс будет проведен в одной номинации – лучший торговый центр площадью до 50 000 кв. м. Денежные призы – от 1,2 млн до 3,5 млн руб. Заявки можно присылать по адресу электронной почты: DTOU-konkurs.okrug@mos.ru.

К участию в конкурсе приглашают предприятия общественного питания, торговли и услуг, которые работают на 17 центральных улицах столицы. Чтобы подать заявку, необходимо заранее оформить фасады торговых точек цветочными композициями в соответствии с летним сезоном. Общий призовой фонд составит более 400 млн руб. Во время голосования москвичи выберут по 10 победителей на каждое призовое место.

В городском конкурсе предусмотрено пять номинаций: лучший сетевой магазин, лучший несетевой магазин, лучшее предприятие общественного питания, лучшее предприятие сферы бытовых услуг, лучший торговый центр площадью более 50 000 кв. м. Победители в зависимости от места получат от 2 млн до 5 млн руб.Заявки принимают по почте DTOU-konkurs.gorod@mos.ru.

Самое популярное
Свободное время
Дай лыжню! В Москве подготовят 35 трасс с искусственным снегом
Там обустроят раздевалки, пункты проката и горячего питания
Наш город
Отдых на воде: летом речные вокзалы Москвы перевезли более 1,5 млн пассажиров
Столица продолжит развивать экологически чистый транспорт
Наш город
Почта Деда Мороза и выставка ко Дню матери – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Наш город
Москва увеличила финансовую помощь для венчурных инвесторов
Программа позволяет бизнес-ангелам компенсировать до 50% от объема вложений
Наш город
Шоу, квесты, сноуборд: что посетить на фестивале «Зима в Москве»
Где горожанам покататься на коньках или лыжах и как найти дом Деда Мороза
Умный город
Почему рекламодателям больше не нужен креатив
Ведущим фактором для них становится цена
Культурный город
Куда пойти в выходные 23–24 ноября
Самые интересные события в Москве
Наш город
Зима в столице: новый мегапроект объединит все сезонные события и праздники
Москвичей ждут гастрономические фестивали, музыкальные и театральные вечера и многое другое
Наш город
Метрополис: завершаются работы во втором вестибюле станции «Физтех»
Три новые пересадки сделают станции БКЛ доступнее
Наш город
Рядом Сиреневый сад: в Гольянове появился новый жилой квартал
Почти 2500 человек улучшат жилищные условия по программе реновации
Городская недвижимость / Мнение
Систему перекосило – как возник «потребительский терроризм» в стройотрасли
Нормы, которые нельзя учесть при массовом возведении жилья, нужно пересмотреть
Гараж
Современная классика: чем удивил отечественный седан «Москвич 6»
Автомобиль имеет строгий дизайн, хорошую медиасистему и отлично управляется
Наш город
Финансовая грамота: в 214 школах Москвы открыты предпринимательские классы
Более 10 000 подростков знакомятся с особенностями создания и ведения бизнеса
Наш город
Анастасия Ракова: «Доверие построить гораздо сложнее, чем новые больницы»
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития – о новых стандартах оказания медицинской помощи
Наш город
Опять первая: Москва стала лидером по количеству музеев среди мегаполисов
Столица вошла в топ-30 в общем зачете рейтинга Global Cities Index 2024