Читайте также
Для пациентов и врачей: как московская медицина становится безбумажной
От идеи до премьеры: Москва открывает новые возможности для производителей кино
Роботы-хирурги: какой станет столица в ближайшем будущем

Мода по-русски: что представили дизайнеры в универмаге «Лето»

Одежду шьют из натуральных материалов в разных стилях
Самый востребованный продукт в «Лете» – одежда из стопроцентного льна
Самый востребованный продукт в «Лете» – одежда из стопроцентного льна /Пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны»

Мегаполисы во всем мире совместно с бизнесом создают проекты, которые способствуют развитию местной моды и дизайна. Например, «Тондэмун дизайн плаза» – это современный многофункциональный комплекс, спроектированной Захой Хадид, который включает в себя выставочные залы, бутики, инкубаторы, такие как Design Lab, предоставляющие пространство и ресурсы для начинающих и опытных дизайнеров, а также другие объекты, где местные профессионалы в области моды могут продемонстрировать свои работы. Somerset House в Лондоне – культурный центр, который регулярно организует pop-up-магазины и выставки, предоставляя британским модельерам и художникам возможность продемонстрировать свои задумки и продукцию.

В Москве благодаря усилиям городских властей и креативного бизнеса отечественные дизайнеры тоже получили шанс представить свои коллекции на столь же значимой площадке, что и зарубежные коллеги.

Самое востребованное

В лаунж-зоне форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» на площади Революции 8 августа открылся универмаг «Лето». Это pop-up-проект – т. е. временный, созданный специально для привлечения внимания к брендам, – который призван поддержать отечественных дизайнеров и производителей одежды.

Здесь свою продукцию представляют все, кто работает с натуральными материалами и тканями и шьют одежду в России. «Важно развивать внутреннюю индустрию и помогать, потому что российские дизайнеры уже доказали, что они одни из самых талантливых, которые есть сегодня в мире», – объяснил «Ведомости. Городу» идею мероприятия организатор пространства, fashion-продюсер Артем Кривда.

От идеи до реализации

Москва помогает отечественным брендам одежды найти клиентов. В новом pop-up-проекте участвуют более 20 дизайнеров, которые уже представили свою продукцию в центре города

Самый востребованный продукт в «Лете», по данным департамента торговли Москвы, одежда из стопроцентного льна – это костюмы-двойки бежевого и молочного цветов, а также бермуды и брюки классического кроя в черном цвете.

В топе у покупателей также вечерние наряды YOU WANNA, строгие платья и классические черные пиджаки MATU, толстовки и футболки HALIKY, свидетельствуют данные депторга.

Классика и современность

«Ведомости. Город» пообщался с дизайнерами одежды, представленной в универмаге «Лето». Автор бренда Berta Muzis Лана Лосаберидзе рассказала изданию, что площадка дает ей импульс к развитию бизнеса. «Для русских брендов это прекрасная возможность – чтобы нас узнали», – поделилась она.

Лана придумала уникальный стиль, совместив в женских образах классику и современность. Платья с этническими узорами, свободные туники и вышиванки из льна – вот ее главные продукты. «Я вдохновляюсь народными промыслами, вышивкой, всем, что связано с русской эстетикой: картинами, живописью, красивыми местами, такими как Плес, деревенским стилем. У нас есть принты в русском стиле, ручная вышивка. Мы внедряем этническую эстетику в современные тренды», – рассказала дизайнер.

Чтобы образ был полноценным, в производстве используют ткани доморощенных производителей, а также создают коллаборации – последняя из них была в рамках коллекции «Лето в Тарусе». Тогда бренд сотрудничал с Тарусской вышивальной фабрикой – на одежду наносили вышивку, специально сделанную для каждого предмета гардероба. «Спросом пользуется коллекция «Лето в Тарусе», льняные изделия очень хорошо продаются, и вот сейчас мы представили уже осеннюю капсулу – рубашки в клетку, они тоже пользуются спросом. Мы довольны продажами», – отметила Лана.

Участие в универмаге «Лето» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2023» помогло дизайнеру осуществить давнее желание – представить одежду в офлайн-пространстве. Сейчас вся одежда продается онлайн, поэтому посетители универмага на площади Революции смогли посмотреть на платья, юбки и жакеты вживую. «Организация такого мероприятия – это большое подспорье. Даже в любой доставке невозможно заказать сразу все вещи, чтобы все увидеть, примерить и посмотреть. Наши клиенты приехали в «Лето», чтобы ознакомиться с коллекцией, кроме того, мы расширяем свою аудиторию. Это здорово», – рассказала Лана.

При поддержке городских властей накануне также прошла Московская неделя моды, в рамках которой состоялся конкурс «FASHION-практикум», ориентированный на начинающих дизайнеров. Три недели участники создавали коллекции под руководством именитых российских модельеров, таких как Ruban, Chapurin, Krivda и др.

Самое популярное
Культурный город
Билет в пару кликов: в Москве упростили посещение культурных мероприятий
Городские власти прислушались к пожеланиям жителей столицы
Городская недвижимость / Мнение
Офис как актив
Почему важна мультиформатность в новых бизнес-центрах
Наш город
Вишневый сад по-новому: на севере Москвы благоустроили парки и скверы
Общественные пространства преобразились в Коптеве и Тимирязевском районе
Свободное время
Заливное, икра и подарки: где и как провести праздничную ночь
В новогодних программах столичные рестораны сочетают традиции и креатив
Наш город
В Москве появился новогодний поезд, а медведи впали в спячку – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Москва 2030 / Мнение
Синергия красоты
Как городские фестивали влияют на экономику столицы
Москва 2030
«Зима в Москве»: в каких благотворительных акциях могут поучаствовать горожане
Добрые дела найдутся для каждого, кто готов помочь
Москва 2030
Развлечения с пользой для здоровья: в Москве открылись катки и лыжные трассы
Власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры для массового спорта, говорят эксперты
Москва 2030
Столичному бизнесу предложили конкурсы и гранты на новогоднее оформление
Призовой фонд главного конкурса на лучшее оформление составляет 700 млн рублей
Наш город
Алексей Фурсин: «Вопрос о сокращении ДШИ у нас в повестке никогда не стоял»
Руководитель департамента культуры Москвы опроверг слухи о сокращении детских школ искусств
Наш город
Деловой подход: в Москве прошел конгресс по бизнес-туризму стран БРИКС
Участники Meet Global MICE Congress: BRICS Edition поделились впечатлениями о мероприятии
Свободное время
Отели, кафе, экскурсии: что советует туристам ИИ-помощник на Russpass
Сервис начал предлагать путешественникам индивидуальные рекомендации
Свободное время
Куда пойти в выходные 21–22 декабря
Самые интересные события в Москве
Культурный город
В Москве состоялся концерт Аиды Гарифуллиной
Оперная певица выступила на сцене Большого зала Московской консерватории имени П. И. Чайковского
Наш город
Департамент культуры Москвы опроверг информацию о закрытии школ искусств
В ведомстве сообщили о планах развивать и модернизировать детское допобразование