Идеи в действии: как проект «Сделано в Москве» меняет столичное производство

Горожане предложили более 60 вариантов развития столичных брендов и массовых мероприятий
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Платформа «Город идей» летом 2024 г. продемонстрировала активное участие жителей Москвы в продвижении производства. В период с 30 июля по 5 августа москвичи активно предлагали идеи для развития бренда «Сделано в Москве». Из 62 одобренных предложений реализовали уже 51 идею, сообщает портал mos.ru.

Новые изменения

Главной целью участников стало улучшение официального сайта проекта. По инициативе одного из горожан, на ресурсе начали публиковаться мотивирующие интервью с создателями местных брендов, рассказывающие о тонкостях работы и подхода к дизайну. Также телеканал «Москва 24» транслировал программу, посвященную успехам предпринимателей города.

На платформе Rutube были размещены видеоролики-экскурсии на предприятия известных московских производителей, позволяющие зрителям познакомиться с процессом изготовления продукции и услышать истории основателей компаний о своем пути в бизнесе.

Посетители сайта получили возможность делиться идеями по улучшению ресурса через удобную функцию «Предложить идею», оформленную в виде всплывающего окна. В марте была запущена акция скидок на зимние коллекции, привлекшая внимание потребителей и анонсированная в соцсетях и ярких баннерных объявлениях.

В итоге расширился ассортимент и кроме одежды и обуви на маркете представлены посуда, предметы интерьера, садовые принадлежности и товары для питомцев. В журналах проекта созданы специальные рубрики, содержащие советы экспертов о создании образов, повторении тенденций с Недели моды в Москве и подборе косметики для выразительного мейкапа.

Развитие сообществ проекта в интернете

Москвичи внесли вклад в развитие онлайн-площадок проекта через социальные сети. В Telegram-канале проекта размещаются обзоры мебельной продукции и интерьерные коллажи, а на страницах соцсетей появляются подборки актуальных нарядов, парфюмерии и косметических товаров. Благодаря активности участников сообщества специалисты стали чаще публиковать полезные советы начинающим бизнесменам.

Помимо прочего, в рамках цикла публикаций о лучших товарах московского производства «Сделано в Москве» систематически выходят тематические рейтинги, а в разделе «Вещь дня» москвичам предлагают ознакомиться с новинками от ведущих марок. Активизировались также анонсы партнерских проектов с известными брендами.

Интернет-события и рекомендации от лидеров мнений

Концепция проведения виртуальных мероприятий российских брендов была воплощена в проекте «Программы событий». Были организованы прямые эфиры с выступлениями бизнесменов и специалистов, видеозаписи которых размещены на канале «Сделано в Москве» платформы Rutube. В рамках инициативы «Продвижение товаров Москвы» популярные блогеры делились впечатлениями о любимых вещах, косметических продуктах и интерьерных аксессуарах, демонстрировали содержимое своей косметики и декорирование праздничных столов.

Кроме того, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», проходившем на Болотной площади, в тематических павильонах детских товаров и косметики и на уличных сценах состоялось свыше 260 мастер-классов, включая занятия по трендовому макияжу и консультации профессионального дизайнера одежды.

Как писал «Ведомости. Город» 23 мая, в ходе проекта «Лето в Москве» на городских улицах откроются 13 художественных павильонов, предлагающих продукцию московских производителей. В витринах появится около 70 000 различных товаров – начиная от сладостей и мороженного, заканчивая одеждой, косметическими средствами, литературой и памятными подарками. Свыше 700 бизнесменов, участвуя в проекте «Сделано в Москве», покажут посетителям свои коллекции продукции.

Каждый павильон оформлен по уникальной концепции.

Самое популярное
Наш город / Галерея
Фотогалерея: как Москву украсили к Новому году
Город оформили световыми конструкциями и знакомыми с детства персонажами
Наш город
Где в Москве купить живую елку 2025–2026, как ухаживать, как можно утилизировать
Адреса и советы, как выбрать и ухаживать за главным символом праздника
Свободное время / Интервью
Константин Обухов: «2026-й станет годом телевидения»
Генеральный продюсер телеканала ТВ-3 – о безопасном контенте и интересе россиян к эзотерике
Городская недвижимость / Мнение
Дубайский мастер-девелопмент
Как использовать опыт ОАЭ в развитии городов России
Свободное время
Шесть локаций для праздника: как встретить Новый год в регионах России
Обзор отельных программ от Кавказа до Балтики
Культурный город
Беспилотный трамвай и автобус-амфибия: 10 самых необычных видов транспорта мира
Как культурные традиции и футуристические технологии создают уникальные маршруты
Городская недвижимость
Люксовый ритейл: как развивается этот сегмент в центре столицы
Эксперты считают, что нишу на рынке могут заполнить предложения в рамках новых жилых проектов
Другие города
Архитектурный дайджест: больница-сад, платный балкон в Вероне и колоссы Мемнона
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Наш город
Мороз и солнце: синоптики предупредили о резком похолодании в Москве
В столичный регион на неделе придут холода и безоблачная погода
Другие города / Мнение
Побережья будущего
Почему нужно обучать молодых архитекторов проектировать пространства у воды
Свободное время
Лучшие катки Москвы: покататься на коньках зимой 2025–2026 с ценами и адресами
Главные места для катания на коньках для взрослых и детей
Наш город
Город для людей: что такое урбан-психология и как она влияет на человека
В России развивается новая дисциплина, изучающая взаимоотношения человека и городской среды
Горожане / Мнение
Гений места
Как известные личности создают городские бренды
Городская недвижимость
«Вавилонская башня»: как офисы справляются с множеством резидентов
Владельцы БЦ для этого стали чаще привлекать партнерские УК
Наш город
Дожди, гололедица и холод: какая погода ожидается в Москве на выходных
Новый циклон, пришедший с северо-запада, принесет морозы в столичный регион