Мороженое, книги, одежда: что будут продавать в рамках «Лета в Москве»
Планируется открыть 13 арт-павильонов, предлагающих 70 000 товаровВ рамках проекта «Лето в Москве» планируется работа 13 арт-павильонов, предлагающих продукцию брендов столицы. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, посетителям будет доступно около 70 000 товаров, начиная от одежды и косметики и заканчивая игрушками и кондитерскими изделиями. Ассортимент представят более 700 предпринимателей – участников программы «Сделано в Москве».
«На каждой площадке своя концепция. Например, на Новом Арбате посетителям предложат сладости и напитки, а на Гоголевском бульваре – книги по истории столицы, художественную литературу и настольные игры», – рассказала Сергунина.
Декорирование павильонов поможет покупателям сориентироваться в ассортименте. Например, павильоны «Ракета» на Рождественке и «Воздушный шар» на Цветном бульваре объединят бренды, специализирующиеся на товарах для детей. «Автобус красоты» на Арбате предложит широкий выбор косметики. Здесь же запланированы бесплатные мастер-классы по макияжу и прическам. В «Холодильниках», расположенных на Кузнецком Мосту, Тверском и Цветном бульварах, будет представлен большой выбор мороженого, включая эксклюзивный десерт, созданный специально для летнего сезона в столице.
Павильон «Одежда», расположенный напротив ЦУМа, станет центром моды. Здесь посетителям предложат одежду, обувь, аксессуары и украшения от столичных дизайнеров. Запланированы показы новых коллекций и встречи с экспертами.
На пересечении Арбата и Гоголевского бульвара появится павильон в виде самовара, где можно будет приобрести сувениры, чай, кофе и сладости. Свежие фрукты можно будет купить на территории «Москва-сити», а товары для питомцев, включая корм и игрушки, будут предложены посетителям в парке «Ходынское поле».
На Болотной площади откроют флагманскую площадку. Здесь представят товары всех ключевых категорий и организуют культурную программу с музыкальными выступлениями, спортивными тренировками, лекциями бизнесменов и мастер-классами для детей и взрослых. Поблизости будут работать роллердром и летний кинотеатр.
Расписание мероприятий и время работы павильонов доступны на официальной странице проекта.
«Лето в Москве» – ключевое событие теплого сезона. С 1 июня по 7 сентября во всех районах города будут организованы разнообразные благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, причем значительная их часть будет доступна бесплатно. Проект охватит мероприятия и уличные фестивали на более чем 400 площадках города. Жителей и гостей столицы ждут фестивали «Театральный бульвар», «Вкусы России» и «Москва на волне. Рыбная неделя», «Усадьбы Москвы», «Времена и эпохи», «Сады и цветы».
В рамках фестиваля представители столичных брендов смогут заявить о себе и заручиться поддержкой властей Москвы. «Ведомости. Город» писал, что в преддверии «Лета в Москве» бизнесменов пригласили в правительство столицы, где проинформировали о возможностях, которые готовит для предпринимателей новый сезон проекта. С 1 июня и до конца лета бизнесмен сможет получить место для торговли своей продукцией или организовать собственное мероприятие на городской площадке. Предприниматели также получают возможность провести у себя на территории акции под брендом «Лето в Москве» или интегрировать свой бренд в оформление городского мероприятия. Им представят поддержку от столицы и доступ более чем к 250 площадкам в разных районах города, включая павильоны проекта «Сделано в Москве» и фестиваля «Московские сезоны».