Читайте также
Центральный университет запустил стипендиальную программу
Максим Сапронов, CTO «Авито»: «В рыбалке – как в жизни: никогда не знаешь, на какую блесну поймаешь»
Локальный бизнес. Как привлечь аудиторию в своем районе

«Авито» представило на ПМЭФе арт-объект «Лошадка, добрый друг детства»

Платформа вышла на форум с обширной социальной программой
Пресс-служба Авито
Пресс-служба Авито

Онлайн-площадка объявлений «Авито» 5 июня представила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) арт-объект под названием «Лошадка, добрый друг детства». Трехметровая разноцветная фигура в виде детской лошадки выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, сообщает корреспондент «Ведомости. Города». Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы ПМЭФ-2024, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая определится позже.

Как рассказал представитель «Авито», в создании арт-объекта участвовала художник-технолог сцены Большого театра Ирина Дерябина. «Лошадка» символизирует «целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети, – от колясок и погремушек до футбольных мячей и роботов-конструкторов», добавили в компании.

Арт-объект является частью большой программы «Авито», с которой платформа будет выступать на ПМЭФе. По словам управляющего партнера платформы Ивана Гуза, «социальная ориентированность зашита в ДНК бизнес-модели» компании. По оценкам аналитиков компании, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей за 2023 г. при покупке товаров для детей с помощью площадки для объявлений составила более 15 млрд руб.

По данным сервиса SimilarWeb, «Авито» – лидер среди онлайн-площадок с объявлениями в мире на 1 января 2024 г. Основные конкуренты – американский Craiglist и французский Leboncoin. Аналитическое агентство Infoline оценивает только товарный оборот «Авито» в 2023 г. в 1,5 трлн руб. За год на платформе было совершено более 200 млн сделок. Из них 25 млн – в категории товаров для детей. 

За три года продажи таких предметов на платформе выросли на 43,5%, рассказал Иван Гуз. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» – 79%. В пресс-службе «Авито» добавили, что почти каждая российская семья использует платформу «для решения своих повседневных задач». 

Популярность «Авито» для продажи детских товаров связана с тем, что такие предметы, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок, пояснил Гуз. По его словам, детские коляски, люльки, автокресла служат не одной семье за весь срок эксплуатации. Иван Гуз добавил, что зачастую детские товары в хорошем состоянии можно найти за нулевую или символическую стоимость – в настоящий момент на платформе бесплатно предлагается около 85 000 единиц таких предметов. 

По данным аналитиков платформы, на детские товары, бывшие в употреблении, приходится 65% всех продаж этой категории на «Авито». На новые – 35%. При этом активнее все же растут продажи ранее не использовавшихся детских товаров – за три года они выросли на 66% против 34% товаров «с рук».

Самое популярное
Городская недвижимость
Этаж за этажом: реновация обеспечит качественным жильем сотни тысяч москвичей
Собянин отметил, что в основе программы лежит мнение жителей столицы
Горожане
«И вот она нарядная»: Эвелина Хромченко о выборе идеального новогоднего наряда
Главный эксперт моды страны знает, как определиться с праздничным образом, не потерять при этом нервные клетки
Свободное время
Куда пойти в выходные 29–31 декабря
Самые интересные события в Москве
Свободное время
Конференции, дни рождения компаний и основные памятные даты
«Ведомости» составили деловой календарь на 2025 год
Культурный город
Для творчества и развлечений: как в Москве развивают культурный досуг жителей
В городе появляются как новые объекты, так и модернизируются уже построенные
Наш город
На контроле: в праздничные дни городские службы будут работать круглосуточно
Сергей Собянин сообщил о полной готовности специалистов и техники
Наш город
Строят в графите: в Москве продолжается возведение новой ветки метро
Сергей Собянин рассказал о работах на участке Рублево-Архангельской линии
Горожане / Интервью
Петр Романишин: «В России растет спрос на премиальный продукт»
Гендиректор «Фанагории» – о новых вызовах и возможностях для винодельческой отрасли
Наш город
Какие решения властей в 2024 году определили дальнейшее развитие Москвы
Город сохранил в качестве основных приоритетов соцподдержку, улучшение инфраструктуры и стимулирование предпринимателей
Наш город
Москва поднялась в рейтинге технологического и пространственного развития
Столица переместилась с пятого на четвертое место и обогнала Париж, Шанхай, Токио и Сингапур
Свободное время
Гаджеты на Новый год: полезные устройства для всей семьи
Для самых красивых, сильных, умных и любимых
Горожане
Добавляем по вкусу: москвичи выбрали ингредиенты для праздничных салатов
Горожане голосовали за лучший вариант новогоднего блюда на проекте «Зима в Москве»
Свободное время
Вкус добра: горожане смогут побаловаться московскими плюшками
Проект «Зима в Москве» возрождает добрые зимние традиции
Культурный город
Билет в пару кликов: в Москве упростили посещение культурных мероприятий
Городские власти прислушались к пожеланиям жителей столицы
Городская недвижимость / Мнение
Офис как актив
Почему важна мультиформатность в новых бизнес-центрах