Читайте также
Центральный университет запустил стипендиальную программу
Максим Сапронов, CTO «Авито»: «В рыбалке – как в жизни: никогда не знаешь, на какую блесну поймаешь»
Локальный бизнес. Как привлечь аудиторию в своем районе

«Авито» представило на ПМЭФе арт-объект «Лошадка, добрый друг детства»

Платформа вышла на форум с обширной социальной программой
Пресс-служба Авито
Пресс-служба Авито

Онлайн-площадка объявлений «Авито» 5 июня представила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) арт-объект под названием «Лошадка, добрый друг детства». Трехметровая разноцветная фигура в виде детской лошадки выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, сообщает корреспондент «Ведомости. Города». Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы ПМЭФ-2024, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая определится позже.

Как рассказал представитель «Авито», в создании арт-объекта участвовала художник-технолог сцены Большого театра Ирина Дерябина. «Лошадка» символизирует «целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети, – от колясок и погремушек до футбольных мячей и роботов-конструкторов», добавили в компании.

Арт-объект является частью большой программы «Авито», с которой платформа будет выступать на ПМЭФе. По словам управляющего партнера платформы Ивана Гуза, «социальная ориентированность зашита в ДНК бизнес-модели» компании. По оценкам аналитиков компании, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей за 2023 г. при покупке товаров для детей с помощью площадки для объявлений составила более 15 млрд руб.

По данным сервиса SimilarWeb, «Авито» – лидер среди онлайн-площадок с объявлениями в мире на 1 января 2024 г. Основные конкуренты – американский Craiglist и французский Leboncoin. Аналитическое агентство Infoline оценивает только товарный оборот «Авито» в 2023 г. в 1,5 трлн руб. За год на платформе было совершено более 200 млн сделок. Из них 25 млн – в категории товаров для детей. 

За три года продажи таких предметов на платформе выросли на 43,5%, рассказал Иван Гуз. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» – 79%. В пресс-службе «Авито» добавили, что почти каждая российская семья использует платформу «для решения своих повседневных задач». 

Популярность «Авито» для продажи детских товаров связана с тем, что такие предметы, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок, пояснил Гуз. По его словам, детские коляски, люльки, автокресла служат не одной семье за весь срок эксплуатации. Иван Гуз добавил, что зачастую детские товары в хорошем состоянии можно найти за нулевую или символическую стоимость – в настоящий момент на платформе бесплатно предлагается около 85 000 единиц таких предметов. 

По данным аналитиков платформы, на детские товары, бывшие в употреблении, приходится 65% всех продаж этой категории на «Авито». На новые – 35%. При этом активнее все же растут продажи ранее не использовавшихся детских товаров – за три года они выросли на 66% против 34% товаров «с рук».

Самое популярное
Свободное время
Дай лыжню! В Москве подготовят 35 трасс с искусственным снегом
Там обустроят раздевалки, пункты проката и горячего питания
Наш город
Отдых на воде: летом речные вокзалы Москвы перевезли более 1,5 млн пассажиров
Столица продолжит развивать экологически чистый транспорт
Наш город
Почта Деда Мороза и выставка ко Дню матери – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Наш город
Москва увеличила финансовую помощь для венчурных инвесторов
Программа позволяет бизнес-ангелам компенсировать до 50% от объема вложений
Наш город
Шоу, квесты, сноуборд: что посетить на фестивале «Зима в Москве»
Где горожанам покататься на коньках или лыжах и как найти дом Деда Мороза
Умный город
Почему рекламодателям больше не нужен креатив
Ведущим фактором для них становится цена
Культурный город
Куда пойти в выходные 23–24 ноября
Самые интересные события в Москве
Наш город
Зима в столице: новый мегапроект объединит все сезонные события и праздники
Москвичей ждут гастрономические фестивали, музыкальные и театральные вечера и многое другое
Наш город
Метрополис: завершаются работы во втором вестибюле станции «Физтех»
Три новые пересадки сделают станции БКЛ доступнее
Наш город
Рядом Сиреневый сад: в Гольянове появился новый жилой квартал
Почти 2500 человек улучшат жилищные условия по программе реновации
Городская недвижимость / Мнение
Систему перекосило – как возник «потребительский терроризм» в стройотрасли
Нормы, которые нельзя учесть при массовом возведении жилья, нужно пересмотреть
Гараж
Современная классика: чем удивил отечественный седан «Москвич 6»
Автомобиль имеет строгий дизайн, хорошую медиасистему и отлично управляется
Наш город
Финансовая грамота: в 214 школах Москвы открыты предпринимательские классы
Более 10 000 подростков знакомятся с особенностями создания и ведения бизнеса
Наш город
Анастасия Ракова: «Доверие построить гораздо сложнее, чем новые больницы»
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития – о новых стандартах оказания медицинской помощи
Наш город
Опять первая: Москва стала лидером по количеству музеев среди мегаполисов
Столица вошла в топ-30 в общем зачете рейтинга Global Cities Index 2024