Новое медиа на автотематику представили в Москве
Проект запущен сервисом «Авито Авто»Презентация онлайн-издания «Журнал Авито Авто» состоялась 29 октября в Москве. В новом СМИ будут представлены новости, советы по выбору машин, познавательные статьи об истории автоконцернов. Медиа будет содержать и видеоматериалы, среди которых короткие видеоролики и шоу с гостями. Сотрудники редакционной команды в Китае будут готовить материалы о новинках местного автопрома, отмечает представитель сервиса «Авито Авто».
В ходе презентации были озвучены результаты опроса, который был проведен перед запуском нового медиа. Его цель – определить приоритеты, которыми руководствуются потенциальные покупатели при поиске нужного автомобиля. Респонденты при онлайн-поиске в основном изучали цены и сравнивали стоимость машин – 59% и 51% соответственно. Пользователи также интересовались особенностями моделей – 47%. Сравнивали комплектации и характеристики – 46%. Самым востребованным форматом получения информации оказались видеообзоры: ими интересовался 61% опрошенных. 37% участников опроса выбрали обзорные статьи и рейтинги.
При этом 31% респондентов ответил, что найти необходимую для покупки информацию было трудно. Пользователи ссылались на большие объемы информации и сложность выбора (47%). Участники опроса также отмечали противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие ( 26%). Четверть опрошенных подчеркнула недостаток данных о китайских моделях.
Главный редактор «Журнала Авито Авто» Алина Распопова подчеркнула, что у среднестатистического пользователя от начала поиска информации о машине до покупки уходит два–три месяца. Примерно 85% потребителей ищут необходимую информацию онлайн. Почти половина при этом использует два-четыре источника, среди которых сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты автомобильных дилеров. При этом 77% опрошенных одним из важных источников называют «Авито Авто».
По словам руководителя по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасии Докучаевой, на сегодня сервис посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 000 сделок в день.
Как в октябре сообщали «Ведомости», за год выдачи автокредитов увеличились на 79% по количеству и на 75% по объему. Такие данные следуют из предварительных данных экспресс-мониторинга аналитического агентства Frank RG.
По данным Национального бюро кредитных историй, в январе – августе 2024 г. было выдано автокредитов на сумму 1 трлн 598,9 млрд руб., или почти в два раза (на 97,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. В январе – августе 2023 г. этот показатель составлял 809 млрд руб.