Читайте также
Современная классика: чем удивил отечественный седан «Москвич 6»
Жажда вольт: что умеет китайский электрический седан Voyah Passion
Гибридное удовольствие: тестируем китайский премиум кроссовер WEY 05

Одной педалью: навяжет ли новый гибрид Wey 07 конкуренцию LiXiang

Авто отлично справляется с шероховатостями на дорогах и имеет много режимов движения
Пресс-служба Wey
Пресс-служба Wey

Премиальная марка Wey от китайского автомобильного гиганта Great Wall Motors (уже знаком российским потребителям такими брендами, как Haval, Tank и пикапами GMW) появилась на отечественном рынке 14 февраля 2024 г. Первой моделью стал параллельный гибрид Wey 05. А в ноябре на суд автолюбителей представили кроссовер Wey 07. «Ведомости. Город» протестировал новую модель на непростых дорогах Северного Кавказа.

Тяжелый люкс

Wey 07 – это премиальный автомобиль, что подчеркивают его внешность и внутреннее убранство: плавные линии кузова, тонкие и яркие фары, качественные и дорогие материалы салона, отличная шумоизоляция и прекрасный звук медиасистемы. Новый кроссовер от Great Wall Motors – подзаряжаемый гибрид: два электромотора и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) могут работать как отдельно друг от друга, так и совместно. Это избавляет от необходимости искать для машины электрозарядные станции и в случае необходимости подпитать ее от ДВС.

Несмотря на то что Wey 07 – крупный кроссовер (длина – 5156 мм, ширина – 1980 мм и высота 1805 мм, вес – более 3 т), при вождении это не вызывает дискомфорта, быстро привыкаешь к габаритам. Автомобиль быстро разгоняется – до 100 км/ч за 4,9 с, едет легко, плавно, без резких скачков скорости. Максимальный запас хода в комбинированном режиме – 1140 км.

Пресс-служба Wey
Пресс-служба Wey

Особый шик в городских условиях придает режим «одной педали» – рекуперация работает на максимуме, восполняя энергию батареи, а сам автомобиль почти полностью сбрасывает скорость, если отпустить педаль газа, – удобно в условиях плотного городского трафика. Кроме того, запас батареи почти не тратится и можно свободно ездить только на электротяге. Также Wey 07 может похвастаться разнообразием режимов езды. Их у автомобиля семь: Normal, Eco, Sport, Snow (снег), Sand (песок), Mud (грязь, слякоть) и AWD (полный привод).

С классическими режимами все понятно, а вот дополнительные действительно влияют на поведение автомобиля. Например, Snow делает плохо убранную заснеженную дорогу максимально комфортной, машину не сносит с дороги. Для российской зимы подойдет AWD, но, по ощущениям, в таком режиме управления машина становится более «грубой» и требует повышенного внимания.

В любом из выбранных режимов Wey 07 идеально цепляется за дорогу. Подвеска отлично справляется с неровностями, ямами и прочими шероховатостями, почти полностью исключая тряску и вибрации, причем как для водителя, так и для пассажиров.

Полный «фарш»

Дорога по горной местности Северного Кавказа заняла четыре часа, и здесь стоит поговорить о комфорте салона Wey 07. Он отделан кожей Nappa – мягкий на ощупь и практичный в использовании материал и выглядит дорого.

Пресс-служба Wey
Пресс-служба Wey

Всего в машине три ряда кресел, что является отличным вариантом для долгих путешествий с семьей. У передних сидений в наличии электрорегулировки в восьми направлениях, поясничная поддержка с настройками в четырех направлениях, подогрев, вентиляция и массаж – стандартный набор для автомобиля премиум-класса.

Второй ряд – два раздельных кресла, обладают почти тем же набором функций, что и первый. Они получились максимально удобными, в том числе для короткого сна, особенно если полностью разложить кресло. Третий ряд – компактный и, судя по всему, рассчитан на детей, взрослому крупному человеку здесь будет не так комфортно.

В подстройке руля доступно три режима: «Комфортный», «Классический» и «Спортивный». Различия ощущаются. В «Спортивном» руль более тяжелый, требует усилий во время управления и рассчитан на любителей резвой езды. Селектор передач находится справа от руля – это фишка Mercedes. И некоторым водителям придется к этому привыкать.

Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый экран – яркий, качественный и показывает всю необходимую информацию, не перегружая глаза. За мультимедийную составляющую отвечает 14,6-дюймовый тачскрин. Он тоже может похвастаться высокой яркостью, четкостью изображения и неплохой отзывчивостью на прикосновения. И иметь дело с этим экраном придется часто, так как большая часть функций автомобиля запускается только через него. Это неудобно и даже опасно. К меню нужно привыкать, в первые часы путаешься в том, где включить противотуманки и полный привод. Некоторые функции все же лучше оставлять в физическом исполнении.

Пресс-служба Wey
Пресс-служба Wey

К огрехам стоит отнести и отсутствие поддержки CarPlay и Android Auto. Как обещали представители бренда, эта опция появится в дальнейшем и покупателям обновят прошивки. Но сейчас привычных интерфейсов очень не хватает.

Навяжет конкуренцию

Цена Wey 07 стартует с 6,9 млн руб. в зависимости от комплектации. Доступно пять цветов кузова и три – салона. Безусловно, Wey 07 будет конкурировать с набравшими популярность в России LiXiang.

Есть ли возможность навязать борьбу? Безусловно. Wey 07 не сильно уступает в размерах гибридному Li L9 (длина – 5218 мм, ширина – 1998 мм и высота – 1800 мм). При этом новинка от GMW мощнее – 517 л. с. против 449 л. с. Да и комбинированная дальность хода у тестируемого гибрида больше на 100 км. Но главные преимущества Wey 07 в сравнении с его основным конкурентом – цена и официальная поддержка в России. Li ввозится параллельным импортом, и цена за максимальную комплектацию может достигать 9 млн руб. Кроме того, русификация, обновления программного обеспечения потребуют дополнительных денежных вливаний.

Wey 07 – это отличный вариант «сел и поехал», от водителя ничего не требуется. Осталось только дождаться поддержки CarPlay и Android Auto.

Самое популярное
Наш город
Департамент культуры Москвы опроверг информацию о закрытии школ искусств
В ведомстве сообщили о планах развивать и модернизировать детское допобразование
Наш город
Свадьба в опере: в Москве сформировался новый стандарт бракосочетаний
Собянин поздравил работников столичных загсов с профессиональным праздником
Свободное время
Креативная магия и мастер-класс от Чебурашки: что ждет гостей парка «Москино»
Площадка проекта «Зима в Москве» представила программу новогодних мероприятий
Свободное время
Устрицы, севиче и «Оливье» с крабом: как отметить праздник со вкусом
Рестораны Москвы подготовили свои программы для самой главной ночи года
Наш город
«В современном мире важно развиваться не только внутри своей страны»
Гендиректор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова – о приоритетах и перспективах развития творческих сфер Москвы
Городская недвижимость
В Москве растет спрос на покупку помещений на первых этажах жилых зданий
В них предприниматели открывают магазины, салоны красоты, кафе и шоурумы
Свободное время
Навка, Плющенко и Чернышев: 170 ледовых шоу покажут в рамках «Зимы в Москве»
Горожане и гости столицы смогут увидеть вживую знаменитых «Щелкунчика» и «Золушку»
Наш город
Инновации для профориентации
Как Москва готовит кадры для рынка труда
Наш город
Шелковый путь: объем взаимной торговли между Москвой и Китаем увеличился на 7,7%
Сергей Собянин назвал товары, которые поставляют в столицу из КНР
Наш город
«Ну, погоди!» В столице запустили игру «Зима в Москве» с дополненной реальностью
Ее героями станут популярные мультперсонажи
Городская недвижимость
Зона комфорта: главные тренды офисной мебели на 2025 год
Производители делают ставку на разумное разделение пространства и стиль рустик
Свободное время
От бурлеска до авангарда: где эффектно встретить Новый год
Столичные отели приготовили концептуальные программы для грядущего праздника
Культурный город / Галерея
Искусство без границ: вышли открытки, посвященные выставке «Передвижники»
Они разойдутся по всему миру как символ культурного диалога
Наш город
Маркеты волшебства: как Москва поддерживает локальные бренды
Более 500 столичных производителей представят продукцию на площадках проекта «Зима в Москве»