ВТБ увеличит офисную сеть на 40%
«В последние годы в банковском секторе появился тренд по сокращению числа офисов. Мы идем вразрез этому направлению – строим инновационную модель обслуживания клиентов, которая включает не только расширение офисной сети, но максимальную доступность для всех финансово-активных россиян», – приводит его слова пресс-служба банка.
Горшков пояснил, что сейчас услуги ВТБ доступны преимущественно в крупных городах и региональных центрах. Всего сеть насчитывает 1300 точек в 79 субъектах РФ и обслуживает более 17,5 млн граждан и свыше 1 млн юрлиц. Перед банком стоит задача роста физических каналов в два раза, в результате чего сетью ВТБ будут охвачены более 100 млн человек, что позволит занять ему лидирующие позиции на рынке. В 2024 г. банк откроет свои офисы в Ингушетии, Калмыкии, Туве и Карачаево-Черкесии.
ВТБ, отметил Горшков, разработал в этом году формат «легких» точек обслуживания в городах, где банк пока не представлен крупными отделениями. Их функционал такой же, как и у обычных отделений, но площадь существенно меньше и составляет около 50 кв. м. В рамках же интеграции с «Открытием» ВТБ планирует объединить под единым брендом 250 офисов.
Банк также будет повышать доступность за счет развития курьерской доставки продуктов и услуг, которая, как утверждается, сможет заменить общение клиентов в офисе. Уже в следующем году число выездных менеджеров будет увеличено в 1,5 раза, а география их присутствия вырастет до 3500 населенных пунктов. В результате развития этого направления курьерской доставкой ВТБ в 2026 г. смогут пользоваться 94% россиян в 23 000 населенных пунктах.