Сбербанк впервые зафиксировал сокращение числа обращений в офисы
undefinedВ октябре этого года Сбербанк зафиксировал сокращение клиентского потока в своих отделениях, рассказал предправления Сбербанка Герман Греф. По его данным, в октябре офисы банка посетило на 5 млн, или 8%, меньше людей, чем в октябре прошлого года. Из этих данных следует, что в октябре этого года Сбербанк обработал в отделениях более 57 млн обращений клиентов.
Греф подчеркнул, что тренд на снижение числа посетителей отделений был на протяжении 11 месяцев, и добавил, что это первый год, когда люди стали меньше ходить в офисы. Он считает, что это говорит о переломе [в поведении клиентов], происшедшем за счет развития удаленных каналов обслуживания.
Снижение потока посетителей в офисах произошло на фоне роста клиентской базы, указывает Греф, в последние месяцы в банк приходит все больше молодежи (22% роста клиентской базы). Растет и количество транзакций, которые проводит банк.
Впервые банк зафиксировал и снижение количества жалоб не только в относительном, но и в абсолютном значении, добавил Греф, но цифр не дал.