Граждане редко жалуются в ЦБ на страховки банковских карт

Требования к таким полисам регулятор ввел около года назад – они не распространяются на старые
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

В Банк России поступает небольшое количество жалоб на страхование банковских карт: за 10 месяцев 2024 г. регулятор получил 153 обращения от потребителей, при этом обоснованными признаны только три из них, рассказал «Ведомостям» представитель ЦБ.

Это может быть связано в том числе с тем, что минимальные требования для повышения клиентской ценности продукта ЦБ ввел 1 октября 2023 г. и они распространяются только на договоры, заключенные с этого времени. Ранее оформленные полисы регулируются прежними условиями. Это могло привести к ожиданиям клиентов, что их старые полисы соответствуют новым стандартам, но это не так, отметил представитель ЦБ.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам