У клиентов «Тинькофф банка» два часа были проблемы с проведением платежей

Работу онлайн-банка и мобильного приложения восстановили в 15.43
А. Гордеев / Ведомости
А. Гордеев / Ведомости

«Тинькофф банк» восстановил работу платежных сервисов, сообщил банк в 15.43 (мск). Его представитель принес извинения за доставленные неудобства. Сейчас платежи и переводы проходят в нормальном режиме, заявил он, добавив, что проблемы были около двух часов.

В понедельник клиенты «Тинькофф банка» стали жаловаться на невозможность проведения платежей и переводов, трудности были в течение нескольких часов. Нестабильно работали личный кабинет и мобильное приложение, сообщала пресс-служба, подчеркивая, что проблем с карточными платежами нет.

Днем клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех платежных систем, рассказывает человек, видевший информацию об отказах в своей сети. По его словам, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, возможно, что-то с процессингом. Проблемы затронули не все операции, а только их часть.

В конце сентября клиенты «Тинькофф банка» также жаловались на проблемы с проведением операций, писал РБК. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда представитель банка пояснял, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка».