У Сбербанка произошел сбой с проведением карточных платежей через интернет
Пока недоступны оплата покупок в интернете и переводы с использованием телефонаВ контакт-центре Сбербанка корреспонденту «Ведомостей» сообщили, что по техническим причинам возможно увеличение времени проведения некоторых операций, а также отсутствует возможность оплаты покупок в интернете и перевода денежных средств по номеру телефона в системе «Сбербанк онлайн».
Операции, проведенные через мобильный банк, принимаются в очередь и «будут исполнены позднее», следует из сообщения автоответчика.
Сотрудник колл-центра сообщил корреспонденту «Ведомостей», что он не может сообщить, поступали ли средства на его карту, поскольку проверить это технически невозможно. Платеж, проведенный по номеру карты по просьбе корреспондента «Ведомостей», прошел спустя два часа.
Последний сбой операций по картам наблюдался в Сбербанке в ноябре.
Представитель госбанка ответил на запрос «Ведомостей» поздно вечером: «Сегодня в течение непродолжительного времени наблюдались небольшие задержки в проведении платежей в «Мобильном банке» Сбербанка. Затруднения были оперативно устранены специалистами Сбербанка. В настоящее время сервис заработает в стандартном режиме». Он также попросил обратить внимание на то, что «все остальные услуги и сервисы банка работали в штатном режиме».