ФНС проведет соцопрос о своем имидже среди россиян

Многолетний курс на человекоцентричность показал результаты, но проблемы остались, говорят эксперты
Больше всего сейчас недовольны налогоплательщики, которые не пользуются всем арсеналом средств общения с налоговиками
Больше всего сейчас недовольны налогоплательщики, которые не пользуются всем арсеналом средств общения с налоговиками / Константин Михальчевский / РИА Новости

Федеральная налоговая служба (ФНС) заказала комплексное социологическое исследование, чтобы определить восприятие ее работы гражданами и бизнесом. Такую заявку служба разместила на сайте госзакупок в конце мая. Исполнителя определили 20 июня. Название компании не указано, но известно, что соцопрос обойдется ФНС в 3,3 млн руб. Окончание работ запланировано на 15 ноября.

Для повышения качества услуг и исполнения своих функций налоговой необходима честная и независимая оценка, поясняется в техническом задании. Кроме того, для дальнейшего развития сервисного подхода в работе ФНС нужно понимать, чего недостает налогоплательщикам и какие жизненные ситуации и проблемы не охвачены в рамках решений, которые она предлагает.

Вы видите 9% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам