Крупнейшие музыкальные лейблы обязались снизить воздействие на планету
Три крупнейших игрока музыкальной индустрии Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, а также ряд крупных лейблов Beggars & Secretly, Warp, Ninja Tune и другие независимые компании подписали взаимные обязательства о снижении своего воздействия на окружающую среду. Об этом сообщает The Guardian.
Так называемый Music Climate Pac, подписанный лидерами рынка звукозаписи, предполагает построение бизнеса на принципах устойчивого развития. Для этого музыкальные гиганты договорились о поэтапном снижении углеродного следа музыкальной индустрии до нуля к 2050 году. Промежуточная цель – снизить углеродный след от выступлений артистов на 50% к 2030 году.
Музыкальные лейблы будут определять уровень загрязнения атмосферы от музыкального бизнеса, призывать артистов на своих выступлениях касаться проблемы изменения климата, информируя фанатов о влиянии индустрии музыки на окружающую среду. Стриминговый сервис Spotify поддержит игроков рынка звукозаписи: вместе они изучат углеродный след от концертных туров, производства виниловых пластинок и выработки энергии для стриминга.