Пользователи Wildberries пожаловались на отмену оплаченных заказов раньше срока

Некоторые пользователи Wildberries сообщили об отмене раньше срока оплаченных заказов и снятии денег за возврат товаров. Информацию о сбое РБК подтвердили в пресс-службе онлайн-ритейлера.

В компании пообещали в ближайшее время обновить статус заказов на корректный, после чего товары можно будет забрать как обычно.

«Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов», – сообщили изданию.

В конце августа в работе сайтов и приложений маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой. На работу Wildberries поступило больше 1300 жалоб из нескольких регионов России, на работу Ozon – 176. В пресс-службе Wildberries позже сообщили, что все сервисы маркетплейса снова стабильно работают.