В работе сервисов Wildberries и Ozon произошел сбой

В работе сайтов и приложений маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса «Сбой.рф».

На работу Wildberries поступило больше 1300 жалоб из нескольких регионов России. По данным «Сбой.рф», на Ozon поступило гораздо меньше жалоб – 176, но этот показатель все же выше обычного – 10-40 жалоб в день. По обоим маркетплейсам сообщения приходят в основном от пользователей из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Возросшее число жалоб на работу сайта и приложения Wildberries подтверждали и данные сервисов Downdetector и Brand Analytics. В пресс-службе компании позже сообщили «Ведомостям», что все сервисы маркетплейса снова стабильно работают.

«Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», – прокомментировали в компании.

В Ozon рассказали «Ведомостям», что массовых жалоб от пользователей не было и сервисы работают стабильно.

«Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем», – рассказали в пресс-службе.

В августе сбои фиксировались в работе мессенджеров Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). По данным Роскомнадзора, причиной неполадок в ряде случаев стала DDоS-атака на российских операторов связи.