СДЭК объяснил приостановку работы техническим сбоем

Технический сбой в работе СДЭК произошел из-за нарушений в вычислительных мощностях. Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе компании.

«Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений в ПВЗ», – сказано в сообщении.

В пресс-службе добавили, что все посылки будут сохранены, выдача произойдет после устранения технических проблем. На данный момент СДЭК работает над возобновлением работы сервисов.

О приостановке обработки заказов СДЭК сообщил 26 мая. Из-за технического сбоя компания не выдает посылки клиентам – она не обрабатывает заказы вручную, чтобы избежать ошибок. Как пишет РБК, СДЭК обещал, что пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме 27 мая.