Whoosh откроет интернет-магазин с одеждой и самокатами
Кикшеринговая компания Whoosh запустит интернет-магазин, где будут продаваться одежда, аксессуары и самокаты. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса.
В онлайн-магазине будут представлены частные самокаты, аксессуары, разработанные Whoosh, в их числе рюкзак, солнцезащитные очки, шлемы и др. Также в продажу запустят коллекцию одежды, добавили в представительстве.
«Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте», – уточнили в Whoosh.
Среди электросамокатов также будут детские модели для детей от двух лет. «Для взрослых – Ninebot F30, для детей от 6 лет – Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет», – рассказали в пресс-службе.
Портал о городских сервисах «Трушеринг» в своем февральском исследовании прогнозировал рост объема рынка услуг аренды электросамокатов в России к 2025 г. втрое – до 39,5 млрд руб. По оценкам портала, количество поездок на самокатах с электродвигателем вырастет до 337 млн.
В то же время отмечалось, что динамика роста клиентской базы может снижаться – с 57% за 2022 г. до 21% в 2025 г. Аналогично будет происходить с темпами прироста числа поездок и парка самокатов. В первом случае динамика снизится с 88 до 31%, во втором – с 66 до 24%.
В апреле «Ведомости» отмечали рост акций Whoosh три сессии подряд. Объем торгов акциями в среднем составлял 50 млн руб. в день, однако 10 апреля был отмечен сильный рост на Московской бирже – торги акциями достигли почти 600 млн руб.
Whoosh стала единственной компанией, вышедшей на Мосбиржу в 2022 г. В ходе IPO компания привлекла 2,1 млрд руб. С тех пор фиксируется регулярный рост акций сервиса.