DVD-бизнесом Netflix заинтересовалась Redbox
Redbox, крупнейшая в США компания по прокату DVD, заинтересовалась покупкой принадлежащего Netflix DVD-сервиса. 18 апреля видеостриминговая компания объявила об остановке его работы с 29 сентября.
«Я бы хотел, чтобы Netflix продал мне этот бизнес, а не закрыл его», – рассказал владелец Redbox Билл Роухана в интервью The Hollywood Reporter.
По его словам, за «многие годы» он уже три-четыре раза обращался к Netflix с предложением о выкупе сервиса, но каждый раз получал отказ.
«Поэтому, когда я увидел, что его закрывают, я подумал: «Ну, может быть, они сделают это сейчас», – пояснил бизнесмен.
Как отмечает издание, сеть Redbox насчитывает 32 000 DVD-киосков в США.
Сервис Netflix по доставке DVD-дисков работал с 1998 г. На первом доставленном диске был записан фильм «Битлджус». С тех пор Netflix доставил свыше 5,2 млрд единиц продукции. На сервис были подписаны 40 млн человек. По итогам 2022 г. это направление принесло компании $146 млн, что на 40% меньше показателей 2021 г.
27 мая 2022 г. сайты netflix.com и netflix.ru перестали открываться у пользователей из России, как и приложение сервиса на SmartTV. Получить доступ к сайтам сервиса можно только с помощью VPN. После этого Netflix подтвердил, что прекратил работать в России.