Yum! Brands закрыла сделку по продаже своих точек KFC в России
Американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже своих российских ресторанов KFC ижевской компании «Смарт сервис лтд», говорится в сообщении на сайте компании.
ООО «Смарт сервис лтд» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют ГК «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 заведением KFC. Кроме того, бизнесмены развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и др.).
По итогам сделки компания получает 70 ресторанов и становится франчайзером для 1058 партнерских точек, которые обязана ребрендировать в Rostic’s. Первоначально ребрендинг затронет 100 ресторанов.
«С завершением этой последней транзакции Yum! Brands и KFC прекратили свое корпоративное присутствие в России», – отметили в компании.
Американская компания Yum! Brands, владеющая брендом KFC, сообщила о приостановке инвестиций в российские активы 7 марта 2022 г. на фоне проведения спецоперации на территории Украины. Всего в России на конец 2021 г. было открыто более 1100 точек KFC и 50 — Pizza Hut. Из них компании принадлежали только 70 ресторанов KFC, которые в марте были закрыты.
О том, что Yum! Brands решила продать свои заведения в России локальному оператору, стало известно в октябре прошлого года. В конце ноября ФАС разрешила «Смарт сервису» купить российский бизнес Yum! Brands. В ФАС тогда отметили, что сделка позволит сохранить рабочие места, а также обеспечить дальнейшую работу компании в России. До этого компания аналогично продала российские активы франшизы Pizza Hut локальному оператору.
В конце февраля польский ресторанный холдинг AmRest Group договорился о продаже управляемых им по франшизе 215 ресторанов KFC в России «Смарт сервису», сообщал РБК. Причем незадолго до этого ФАС одобрила сделку по продаже ООО «Альмира». По итогам сделки AmRest рассчитывает выручить 100 млн евро.