VK купила 51% в компании-производителе «Что было дальше?»
VK подписала договор о приобретении доли в 51% в продакшн-компании Medium Quality, которая занимается производством YouTube-проектов «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и др., следует из сообщения компании, пишет ТАСС. Сумма сделки не разглашается.
Уточняется, что сделка позволит VK усилить позиции на рынке видеоконтента за счет шоу и совместных проектов, которые будут производиться специально для платформ «VK Видео», «VK Клипы» и других медиаресурсов холдинга, отметили в компании.
О том, что VK и Medium Quality ведут переговоры, стало известно в ноябре 2022 г. Forbes тогда со ссылкой на источник сообщил, что якорным по выручке проектом в 2021 г. было шоу «Что было дальше?». В частности, в начале года одна рекламная интеграция в шоу стоила 15 млн руб., а к осени ее стоимость выросла до 18 млн руб. В общей сложности по итогам года выручка шоу от рекламы составила более 430 млн руб.
24 октября группа компаний Didenok Team подтвердила, что ведет переговоры с VK о продаже. По словам главы компании, Didenok Team уже более двух лет находится в процессе переговоров и рассматривает разные предложения.
В июне 2022 г. АО «МФ технологии» (владеет 57,3% акций VK) купило агентство инфлюенс-маркетинга Invite вместе с его дочерними компаниями – музыкальным лейблом Invite Music и лицензионным агентством Invite Licensing. А в сентябре VK закрыла сделку, в рамках которой ей отошли принадлежавшие до этого «Яндексу» контентные платформы «Дзен» и «Новости». Взамен компания отдала «Яндексу» онлайн-агрегатор доставки Delivery Club.