«Аэрофлот» сообщил о перебоях в работе системы регистрации

В связи с проводимыми техническими работами на стороне провайдера наблюдались перебои в работе системы регистрации на рейсы авиакомпании «Аэрофлот», сообщил «Ведомостям» представитель компании.

«На 22:20 мск работа информационной системы восстановлена, обслуживание рейсов продолжается в обычном режиме. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за возможные неудобства, вызванные вынужденной задержкой в наземном обслуживании», – добавил он.

В 22.10 мск телеграм-канал «Уважаемые пассажиры» сообщил, что на стойках регистрации терминала С аэропорта «Шереметьево» произошел массовый сбой. По информации канала, неполадки продолжались около часа. «Сотрудники аэропорта объявляют, что из-за сбоя регистрация занимает более двух минут на каждого пассажира, однако фактически вылетающих просто не регистрируют», — сообщил канал со ссылкой на очевидцев. Телеграм-канал «Авиаторщина» сообщил, что сбой произошёл в системе регистрации «Аэрофлота» — американской системе Sabre.

В начале марта две крупнейшие системы бронирования и продаж авиабилетов — американская Sabre и испанская Amadeus — расторгли дистрибуторские отношения с «Аэрофлотом». В Sabre подчеркнули, что удалят всю информации о рейсах «Аэрофлота» из своей GDS, торговых площадок, турагентств и турпорталов «для совершения покупок, бронирования и обслуживания авиабилетов». Подобное сообщение распространила и испанская Amadeus.

18 октября гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что авиакомпания до конца месяца перейдет на отечественную систему бронирования. Речь о системе Leonardo (совместная разработка компании «Сирена-Тревэл» и госкорпорации «Ростех»). Сервис внедрен более чем в 50 авиакомпаниях с объемом перевозок больше 40 млн пассажиров в год. Ранее на Leonardo перешла авиакомпания «Победа».

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса