«Валио» анонсировала ребрендинг полутвердых сыров

Компания по производству молочной продукции «Валио» после смены флагманского бренда анонсировала ребрендинг в категории полутвердых сыров, теперь сыр Oltermanni будет производиться под названием Laplandia, сообщается на сайте компании. Уточняется, что продукт под новым брендом появится в магазинах уже в середине осени. 

Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио». 7 марта финская компания Valio сообщила об уходе с российского рынка, а в конце апреля продала российский бизнес производителю мясной продукции «Велком». Ему было разрешено использовать бренд Viola. Уточняется, что в течение переходного периода (а он может продлиться до конца года) «Велком» сможет производить и продавать продукцию под брендами, которые не вошли в сделку. 

«Валио» основана в 1994 г. в Санкт-Петербурге как российское подразделение финского молочного концерна Valio. У российского подразделения есть завод в Подмосковье и несколько партнерских предприятий, на которых производится молочная продукция. В настоящее время российский ассортимент представлен более чем из 110 наименований. 

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.