Ритейлеры назвали самую продаваемую марку смартфонов в России

undefined

Южнокорейская технологическая компания Samsung вернула себе лидерство по количеству проданных смартфонов в России по итогам октября, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ритейлеров.

Согласно данным МТС, на долю Samsung пришлось 34,5% продаж смартфонов в октябре, а доля Xiaomi, которая вместе с суббрендом Poco по итогам III квартала заняла первое место по объему продаж, составила 28,1% за тот же месяц. 

В «Связном» рассказали, что в октябре Samsung занял 33% рынка в штучных продажах, а доля Xiaomi составила 22%. Руководитель отдела закупок цифровой техники «Ситилинка» Николай Петров также подтвердил, что Samsung в октябре был самым покупаемым брендом смартфонов с долей 34,5%, хотя в самом ритейлере лидерство осталось за Xiaomi. На третьем месте по продажам смартфонов в штуках в октябре осталась Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС. Четвертое место (7,4%) занял китайский бренд Realme.

По оценкам ритейлеров, объем продаж смартфонов в октябре в России составил порядка 67 млрд руб., или 2,8 млн штук, что незначительно выше аналогичного периода прошлого года, сообщили изданию в пресс-службе «М.Видео — Эльдорадо».  В «Связном» подсчитали, что в октябре в России было продано 2,7 млн устройств на 67 млрд руб., что на 4% меньше в количественном выражении, чем годом ранее, и на 24% больше в деньгах.

9 ноября аналитики «Платформы больших данных» сообщили, что за первый месяц продаж нового iPhone 13 в России на новую модель перешли лишь 1,2% пользователей смартфонов от Apple. Самым популярным в России остается iPhone 11 — его использует 21% тех, кто в целом пользуется смартфонами Apple в стране. Следом по уровню популярности идут iPhone 7 (включая SE) — 17,8%. На третьей строчке — iPhone 6. Им пользуются 15,4% пользователей смартфонов Apple.