Forbes снова назвал Apple самым дорогим брендом мира

undefined

Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира в 2020 г. Первую строчку, как и в прошлом году, заняла компания Apple. Издание оценило ее в $241,2 млрд. Не изменились и первые пять строк рейтинга, их занимают те же участники, что и в прошлом году.

При этом если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, то Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%, отмечается в рейтинге.

Первая десятка самых дорогих брендов по версии Forbes:

  • Apple $241,2 млрд (+17%);

  • Google – $207,5 млрд (+24%);

  • Microsoft $162,9 млрд (+30%);

  • Amazon — $135,4 млрд (+40%);

  • Facebook  $70,3 млрд (-21%);

  • Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

  • Disney $61,3 млрд (+18%);

  • Samsung – $50,4 млрд (-5%);

  • Louis Vuitton $47,2 млрд (+20%);

  • McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

Среди быстрорастущих компаний Forbes назвал Visa (поднялась с 25-го на 18-е место), Adidas (с 61-го на 51-е), Netflix (с 38-го на 26-е), Chanel (с 79-го на 52-е) и Cartier (с 64-го на 56-е).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Больше 50 компаний из топ-100 находятся в США. В числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5). Самая популярная отрасль в рейтинге – IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).