На маркетплейс Ozon впервые пришлось больше половины оборота интернет-ритейлера

undefined

Валовые продажи товаров с маркетплейса Ozon в мае составили 51% от общего оборота компании. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель интернет-ритейлера. По его словам, в апреле на этот показатель приходилось около 40%, а в III квартале 2019 г. – только 20%.

В планах компании – и дальше наращивать оборот от продаж товаров с маркетплейса и их количество в ассортименте интернет-ритейлера, сообщила директора маркетплейса Ozon Анна Калеева.

Ozon работает со своими партнерами по двум моделям. Первая – маркетплейс, который компания запустила в 2018 г. Продавцы самостоятельно размещают товары на платформе Ozon и устанавливают цены на них, а последний оказывает им услуги по обработке заказов и их доставке. За это партнеры компании платят интернет-ритейлеру комиссию. Вторая – классическая модель поставки, при которой Ozon сразу выкупает партию у поставщиков.