Delivery Club начнет продавать и доставлять продукты «Вкусвилла»

undefined

Сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club будет привозить заказы из магазинов «Вкусвилл» и планирует подключать других партнеров. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delivery Club и подтвердил представитель «Вкусвилла». «Если раньше Delivery Club объединял только рестораны, то теперь наш клиент сможет найти в приложении и продуктовые магазины и сервисы», – добавил представитель сервиса.

Ранее по схожей модели начал работать основной конкурент Delivery Club – «Яндекс.Еда». Например, в апреле сервис начал работать с «Азбукой вкуса». Собирают заказы сотрудники «Азбуки вкуса», в магазинах установлены стойки для бесконтактной передачи заказов курьерам. Так же «Яндекс.Еда» несколько недель работает и со «Вкусвиллом», уточнил представитель сервиса.

Delivery Club работает со «Вкусвиллом» по той же схеме, что и с общепитом, – получает комиссию. Стандартная – 20–35% стоимости заказа, рассказывал в начале мая в интервью «Ведомостям» руководитель Delivery Club Гюванч Донмез. Для ритейлера комиссия будет иная, утверждает представитель сервиса доставки, какая именно – он не раскрыл.

Пока началось тестирование операционных процессов, после тестов доставка в ближайшие 10 дней заработает из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы, затем из остальных столичных точек, а потом и из «Вкусвиллов» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и др. Всего у ритейлера около 1300 магазинов в крупных городах России. За пределами Москвы и Петербурга доставка может заработать уже в 2020 г., уточнил директор по логистике Delivery Club Мухит Сейдахметов.

В приложении Delivery Club представлен ассортимент «Вкусвилла», более 3000 наименований. Доставку будут выполнять курьеры сервиса за 20–60 минут в зависимости от расстояния, цена доставки – 59–149 руб. Для «Вкусвилла» Delivery Club не первый партнер в доставке: ритейлер также работает наряду с собственными сервисами, например, через SaveTime и iGooods.