«Перекресток-онлайн» начал продавать товары «Вкусвилла»

undefined

Онлайн-супермаркет «Перекресток» (управляет компания X5 Retail Group) начал продавать товары из продуктовой сети «Вкусвилл», сообщает РБК со ссылкой на руководителя направления электронной коммерции «Вкусвилла» Ларису Романовскую. Сейчас на сайте супермаркета можно купить 50 наименований продукции «Вкусвилла» под его собственной маркой «Избенка». Среди них творог, сырки, молоко, сметана и др. По словам Романовской, в ближайшее время ассортимент расширят до 382 позиций.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, «Вкусвилл» самостоятельно под заказ привозит продукты на склад (так называемый темный магазин), в котором собираются онлайн-заказы, объяснил представитель X5 Retail Group.

Директор по стратегии и электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян уверен, что сотрудничество выгодно обеим сетям. На фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «Вкусвилл», растет. Сотрудничество с X5 Retail Group даст «Вкусвиллу» новый канал дистрибуции, сказал он. Партнерство ритейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одной компании станет каналом продаж для другой, отмечает РБК.