«Шереметьево» выплатит компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа
undefined«Шереметьево» планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Об этом рассказал первый заместитель гендиректора аэропорта Андрей Никулин на пресс-конференции. Размер компенсаций он не назвал.
Сейчас «Шереметьево» обслуживает 150 000 единиц багажа в сутки. С пассажирами будут рассчитываться авиакомпании и эти расходы тоже покроет аэропорт, отметил Никулин.
В конце июня у «Шереметьево» возникли сложности с обслуживанием багажа. За выходные 29 и 30 июня не было отправлено по назначению 9000 единиц багажа, рассказывали «Ведомостям» сотрудники двух авиакомпаний. По словам источников, багаж досылался пассажирам со следующими рейсами. Проблемы с отправкой багажа возникли из-за нехватки грузчиков. Аэропорт попытался решить проблему кардинально: в июне грузчики в «Шереметьево» получали 200 000–211 000 руб., а операторы погрузчиков могли заработать по 290 000 руб., говорили топ-менеджеры на совещании.
Нехватка грузчиков произошла в том числе потому, что аэропорт рассчитывал на людей из компаний партнеров (это «Аэрофлот»), но многие из них решили сократиться по статье, летом отдохнуть и осенью выйти на работу, объяснили топ-менеджеры аэропорта. По словам Никулина, сейчас ситуация с багажом стабилизировалась: сейчас есть около 1000 единиц отправленного багажа, но это стандартная цифра для летнего сезона. Столько было и прошлым летом, отметил Никулин.