Гендиректора «дочки» «Шереметьево» уволили из-за проблем с багажом
undefinedВ числе пяти топ-менеджеров, которых уволили из-за массовых задержек багажа пассажиров аэропорта «Шереметьево», оказался генеральный директор ООО «Шереметьево хэндлинг», сообщил «Интерфакс».
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», компанией «Шереметьево хэндлинг» руководит Андрей Никулин, по совместительству первый заместитель гендиректора по производству «Шереметьево». Пресс-служба аэропорта сообщила «Ведомостям», что Никулин к моменту коллапса с багажом уже не занимал должность гендиректора «Шереметьево хэндлинг».
Сотрудники «Шереметьево хэндлинг» (100%-ная «дочка» «Шереметьево»), занимающейся обслуживанием багажа в аэропорту, предоставляют всю необходимую информацию и документы комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, проводящей проверку по жалобам пассажиров. Руководство аэропорта каждый день отчитывается перед прокурорами о принятых мерах, уточнили в пресс-службе «Шереметьево». «Шереметьево хэндлинг» пытается стабилизировать сроки выдачи и отправки багажа. В аэропорту увеличен штат сотрудников, занимающихся непосредственно обслуживанием багажа, отметили в «Шереметьево». Часть рейсов стали переводить из терминала D в другие терминалы, налажена сортировка и доставка багажа, уточнили в пресс-службе аэропорта.
Ранее 5 июля транспортная прокуратура сообщила об увольнении пяти менеджеров «Шереметьево хэндлинг». Имена и фамилии менеджеров в сообщении прокуратуры не приводились.
В конце июня у «Шереметьево хэндлинг» возникли сложности с обслуживанием багажа. 29 и 30 июня около 9000 единиц багажа не были отправлены по назначению, заявляли «Ведомостям» сотрудники двух авиакомпаний. Багаж досылался пассажирам со следующими рейсами, говорили они. Проблемы с обслуживанием багажа в «Шереметьево» наблюдались и в конце мая. Тогда прилетевшие пассажиры по несколько часов ожидали багаж. В те дни «Шереметьево хэндлинг» не успевала отправить около 2000 единиц багажа в сутки, рассказывали источники «Ведомостей». Проблема возникла после того, как крупнейший клиент аэропорта – «Аэрофлот» перестал самостоятельно обрабатывать багаж и передал эту функцию «Шереметьево хэндлинг». Последней необходимо было увеличить штат грузчиков, однако она не успела это сделать.