ФАС разрешила объединить «Дикси» и «Красное и белое»
undefinedПредприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являющиеся бенефициарами группы «Дикси» и компании «Альбион-2002» (алкогольные магазины «Бристоль»), а также Сергей Студенников, бенефициар сети алкомаркетов «Красное и белое», в январе объявили о намерении объединить компании в единый розничный бизнес. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, Студенникову – 49%.
«Дикси» и «Красное и белое» после слияния планируют сохранить бренды торговых сетей. В данный момент под брендами трех компаний в России работает более 13 000 магазинов. По оценке аналитического агентства InfoLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 млрд руб.
Владельцы «Бристоля» и «Дикси» задумывались об объединении еще в 2015 г., но тогда сделка не состоялась. Сеть алкогольных супермаркетов «Красное и белое» аналитики называют «жемчужиной сделки», поскольку этот растущий игрок способен конкурировать с «Магнитом» и «Пятерочкой», но в итоге всем сторонам сделка позволит существенно нарастить размер бизнеса.