Amazon запустит новую сеть продуктовых супермаркетов в США
undefinedAmazon планирует запустить новую сеть продуктовых супермаркетов и открыть десятки точек в крупных городах США, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Таким образом компания хочет расширить свое присутствие на рынке продуктов питания.
Пока неясно, как будет называться новая сеть. Первый магазин может появиться в Лос-Анджелесе уже в конце года. Компания заключила договоры аренды для еще двух других супермаркетов, отмечает газета. Их открытие запланировано на начало 2020 г. Amazon также рассматривает возможность покупки региональных продуктовых сетей, чтобы включить их в новый бренд, рассказал один из источников WSJ.
Amazon ведет переговоры об открытии своих магазинов в торговых центрах в Сан-Франциско, Сиэтле, Чикаго, округе Колумбия и Филадельфии. Новая сеть будет отличаться от бренда сети супермаркетов здоровой пищи Whole Foods, который Amazon приобрел в 2018 г. за $13,7 млрд. Его магазины также не будут напрямую конкурировать с Whole Foods, предлагая более широкий ассортимент товаров (Whole Foods не продает продукты с искусственными ароматизаторами, красителями, консервантами и подсластителями).
Еще одна особенность новой сети – ориентир на физическую розницу, а не онлайн-доставку. Бизнес Amazon по доставке продуктов показал смешанные результаты, и ритейлер хочет понять, как может удовлетворить потребности покупателей, работая с ними через отдельные магазины. Об этом газете рассказали источники, знакомые со стратегией компании.
WSJ не приводит официальных комментариев от Amazon. Представители ритейлера также оперативно не прокомментировали агентству Reuters эту информацию.