Lego решила адаптироваться под новые предпочтения покупателей

undefined

Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет, сообщает Bloomberg. Компания собирается увеличить продажи онлайн, в то время как многие розничные магазины игрушек разорились в связи с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей, которые теперь предпочитают выбирать товары в интернете.

Переход к онлайн-продажам означает, что дети больше не будут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как это происходит в обычных магазинах, отмечает главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В связи с этим компании предстоит решить, чем заменить в онлайне такую важную при продажах игрушек составляющую.

Все большее распространение интернет-торговли по сравнению с традиционными магазинами серьезно ударило по рынку игрушек, указывает агентство. Например, американский розничный гигант Toys «R» Us был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру. В лице Toys «R» Us Lego потеряла важного покупателя. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target.

В 2018 г. Lego увеличила выручку после провального 2017 г., когда доходы компании упали впервые за 13 лет. Восстановить продажи помогли, в частности, серии игрушек по мотивам «Звездных войн» и «Гарри Поттера». Сейчас традиционные магазины игрушек обеспечивают около трети всех продаж Lego.

Как выглядит Bugatti Chiron из миллиона деталей Lego