«Стройтрансгаз» стал подрядчиком строительства инфраструктуры в порту Геленджика
undefinedАО «Стройтрансгаз» назначено единственным исполнителем работ по строительству береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджик в 2018–2019 гг. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Согласно документу, Росморречфлот должен обеспечить заключение госконтракта с компанией, предусмотрев в пределах бюджетного финансирования возможность внесения в него изменений по срокам, объему и стоимости работ.
В конце 2017 г. ФГУП «Росморпорт» (подведомствен Росморречфлоту) сообщил, что проектирование береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджика завершено. Проектная документация и результаты инженерных изысканий получили положительные заключения Главгосэкспертизы России. Строительство объектов планируется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы России» с 2018 г.
Цель проекта – создание современного грузопассажирского порта, способного принимать грузовые и пассажирские суда, а также моторные и парусные маломерные суда различного класса. Создаваемый порт должен войти в новую туристско-рекреационную зону Геленджика, включающую в себя также гостиницы, рестораны, спортивно-развлекательные комплексы и другие объекты туристической инфраструктуры, строить которые планируется за счет частных инвестиций. Реализация проекта позволит существенно повысить туристическую привлекательность Геленджика, а также значительно поспособствует развитию морских транспортных путей прибрежного региона, отмечал «Росморпорт».
Самый длинный мост
Даньян-Куньшанский виадук (железнодорожный мост, часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги)
Страна: Китай
Длина: 164,8 км
Открытие - июнь 2011
Стоимость: $8,5 млрд
Строительство моста началось в 2008 г. Виадук находится в Восточном Китае, между городами Нанкином и Шанхаем. Около 9 км моста проложено над водой. Самый крупный водоем, который пересекает мост, – озеро Янчэн в Сучжоу
