«Краснодар» потерял шесть спонсоров после продажи Галицким доли в «Магните»
undefinedВ частности, спонсорами клуба перестали быть производитель косметики и бытовой химии Nefis, «Черкизово», «Балтика», майонез «Ряба» (НМЖК) и «Слобода» («Эфко»), а также чай Richard («Май»). Теперь в разделе «спонсоры и партнеры» на сайте «Краснодара» указано семь компаний и марок: «Краснодарский чай» (ООО «Объединение Краснодарский чай), 1хСтавка, «Чемпионат.сom», «Высшая лига», Meisu, ООО «Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг» и Constell Group.
Спонсорские соглашения с футбольным клубом были подписаны в рамках контрактов с «Магнитом», рассказали РБК менеджеры двух бывших партнеров. Сумма сделки с «Краснодаром» составляла 10% от размера ретро-бонуса, который поставщик платит сети в качестве премии за определенный объем продаж, маркетинговое продвижение и др., пояснили они. Сейчас таких условий в контрактах сети нет, заявил изданию представитель «Магнита».
В феврале Галицкий объявил о продаже 29,1% «Магнита» банку ВТБ. У основателя ритейлера осталось 3% компании, но он вышел из совета директоров, а также перестал быть гендиректором. Свое решение Галицкий объяснил тем, что «надо что-то изменить в своей жизни». «Хочу побыть частным человеком, который занимается любимым делом – футболом, благоустройством», – говорил он.
Футбольный клуб «Краснодар» Галицкий создал в 2008 г. Кроме того, он открыл Академию ФК «Краснодар», в которой тренируют детей. По оценкам Forbes, в клуб Галицкий инвестировал $400 млн, а в академию – $90 млн.