Саид Гуцериев оценил эффект от слияния «М.видео» и «Эльдорадо»

undefined

Синергетический эффект от объединения сетей «Эльдорадо» и «М.видео» превысит $100 млн в год, сообщил председатель совета директоров «М.видео» Саид Гуцериев в интервью телеканалу «Россия 24».

«Объединение двух компаний даст существенную синергию по логистике, поставке товаров, закупке товаров - более чем $100 млн ежегодно», - сказал Гуцериев. Он отметил, что «М.видео» «уже владеет "Эльдорадо" как «дочкой». «Компания успешно развивается. И сейчас в ближайшие 6-9 месяцев мы будем заниматься интеграцией двух балансов компании, IT-платформ, всех остальных департаментов компании», - сказал он.

«Эльдорадо» и «М.видео» входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, отца Саида Гуцериева. Изначально компании не были объединены, но в конце апреля «М.видео» приобрело 100% «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. без учета кредитных обязательств последнего ритейлера. Формально создание объединенной компании планируется завершить до конца I квартала 2019 г. Оба бренда при этом сохранятся. Под управлением объединенной компании будет работать 831 магазин в 200 городах России.

В Кремле спели песни на стихи Михаила Гуцериева