Nestle за $7 млрд получила право продавать продукты Starbucks

undefined

Крупнейший в мире производитель пищевой продукции Nestle заключил партнерское соглашение с кофейным гигантом Starbucks, дающее компании глобальные права на продажу потребительской продукции сети кофеен. Об этом сообщает пресс-служба Nestle.

Согласно условиям сделки швейцарская компания получит соответствующие права «на бессрочный период». В совместном пресс-релизе компаний указывается, что Nestle заплатит за них $7,15 млрд. В рамках сделки около 500 сотрудников Starbucks перейдут на работу в Nestle.

Закрытие сделки запланировано на конец года. Ежегодная выручка подразделения Starbucks, с которым заключается соглашение, оценивается в $2 млрд, и Nestle рассчитывает, что сделка позитивно отразится на ее прибыли в расчете на акцию и органическом росте продаж начиная с 2019 г.

Соглашение предусматривает продажу продукции вне заведений Starbucks и не включает готовую к употреблению продукцию, в том числе кофейные напитки в жестяных банках.

Теперь Nestle станет использовать сразу три известных кофейных бренда – Nescafe, Nespresso и Starbucks.

Восемь крупнейших сделок 2017 года