Nestle за $7 млрд получила право продавать продукты Starbucks
undefinedЗакрытие сделки запланировано на конец года. Ежегодная выручка подразделения Starbucks, с которым заключается соглашение, оценивается в $2 млрд, и Nestle рассчитывает, что сделка позитивно отразится на ее прибыли в расчете на акцию и органическом росте продаж начиная с 2019 г.
Соглашение предусматривает продажу продукции вне заведений Starbucks и не включает готовую к употреблению продукцию, в том числе кофейные напитки в жестяных банках.
Теперь Nestle станет использовать сразу три известных кофейных бренда – Nescafe, Nespresso и Starbucks.
История покупки производителя микрочипов Qualcomm конкурентом Broadcom похожа не на поглощение, а на детектив года. В ноябре совет директоров Qualcomm единогласно отверг предложение от сделки в $130 млрд с конкурентом, но тот решил не отступать и обещает заменить полностью совет, чтобы завершить крупнейшую сделку в истории технологических компаний. Состоится она или нет, покажет следующий год
