Coca-Cola впервые в истории выпустит алкогольный напиток

undefined

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company впервые за свою 125-летнюю историю экспериментирует с созданием алкогольного напитка, сообщает Financial Times.

Как отмечает газета, новый продукт предназначен, в первую очередь, для Японии. Шаг, который компания называет «уникальным», позволит Coca-Cola выйти на конкурентный рынок слабоалкогольных напитков с разными фруктовыми вкусами. Такие напитки в Японии называются «чжухай», их крепость достигает в среднем 5%. Традиционно они готовятся из японского крепкого алкогольного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов. На рынке сейчас доминируют бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.

Издание отмечает, что планы компании «имеют смысл», учитывая перспективы рынка. Ранее опрошенные газетой американские аналитики уже предполагали, что вскоре компания объявит о выходе на алкогольный рынок. В ноябре 2017 г. исполнительный директор и президент The Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключал такого шага, но не назвал сроков и других деталей.

Впервые об идее выпустить алкогольный напиток рассказал Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Отвечая на вопрос о том, выхода каких новых продуктов он ожидает на рынок в 2018 г., топ-менеджер поделился, что The Coca-Cola Company поработает над напитком в категории «чжухай».

Гардуньо заметил, что выход на новый рынок станет примером того, что компания ищет возможности за пределами своих ключевых направлений. «Coca-Cola всегда была полностью сосредоточена на безалкогольных напитках, и пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента», - поделился он, отметив, что в других странах ждать появления напитка пока не стоит.

Как нью-йоркские работники фастфуда добились повышения зарплаты