Amazon впервые стал самым дорогим мировым брендом по версии Brand Finance

undefined

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Список из 500 компаний впервые возглавил Amazon. По оценкам авторов рейтинга, за год бренд ритейлера подорожал на 42% до $150,8 млрд и поднялся в списке на две позиции.

Бренд Apple сохранил второе место. По данным Brand Finance, он подорожал за год на 37% до $146,3 млрд. На третьем месте Google, который в 2017 г. возглавлял список. За год бренд Google подорожал на 10% до $120,9 млрд.

В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.

Из российских брендов в список вошли Сбербанк (129-е место), «Газпром» (315-е место), «Лукойл» (363-е место).