Структура «Т плюса» подала иск о банкротстве «Авиакора»
undefinedОАО «Энергосбыт плюс» (объединенная энергосбытовая компания группы «Т плюс») подало иск о банкротстве ОАО «Авиакор - авиационный завод» (Самара, входит в корпорацию «Русские машины», объединяющую машиностроительные активы «Базэла» Олега Дерипаски). Об этом сообщил «Интерфаксу» представитель самарского филиала энергокомпании Андрей Хорь.
«Иск с требованием признать "Авиакор" банкротом направлен в Арбитражный суд Самарской области во вторник», - сказал Хорь.
По данным энергокомпании, долг «Авиакора» за теплоресурсы достиг 90 млн руб. и завод является крупнейшим неплательщиком за тепло среди промышленных предприятий Самарской области.
Хорь отметил, что поставка теплоресурсов «Авиакору» прекращена весной 2017 г., после чего заводу неоднократно предлагались варианты урегулирования задолженности.
«Авиакор» - единственный авиастроительный актив «Русских машин», специализируется на производстве, ремонте, обслуживании и поставке запчастей самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
В пресс-службе «Русских машин» заявили, что долг «Авиакора» перед энергетиками был сформирован в связи с тем, что у предприятия за полтора года накопилась дебиторская задолженность по выполненным контрактам в интересах Министерства обороны. В компании подчеркивают, что инициатива «Авиакора» по подписанию мирового соглашения не нашла поддержки в «ЭнергосбыТ Плюс Самара», что создало значительные трудности с выполнением гособоронзаказа.
«Тем не менее госзаказ будет выполнен «Авиакором» в сроки, установленные контрактом, а долг энергетикам будет погашен в полном объеме в ближайшее время. Иск о банкротстве мы расцениваем как попытку ускорить процесс дальнейших выплат – это стандартная тактика энергетических организаций», - сказали в пресс-службе, добавив, что недопустимо использовать судебную систему как инструмент оказания давления в переговорном процессе.