Телекомпания NBC потратит рекордные $100 млн на раскрутку Олимпиады в Рио
undefinedАмериканская телекомпания NBC планирует вложить рекордную сумму в $100 млн в маркетинговую кампанию летних Олимпийских игр 2016 г. в Бразилии. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ).
Основные средства будут вложены в телевизионную рекламу, соцсети и онлайн-трансляции соревнований, а также на продвижение онлайн-трансляций через смартфоны. NBC планирует добиться рекордных рейтингов при показе Олимпиады-2016. Предыдущая рекламная кампания Олимпиады-2012 в Лондоне обошлась телекомпании на 33% дешевле - в $67 млн.
С 2011 г. NBC инвестировала около $12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории США до 2032 г. Из этих средств в Игры в Рио-де-Жанейро планируется потратить $1,2 млрд. По предварительным оценкам, затраты на создание контента составят около $200 млн.
В разные годы Олимпийские игры, правами на показ которых NBC владеет с 1988 г., порой становились самыми убыточными проектами телекомпании, отмечает WSJ. Но руководство NBC уверено, что сможет сделать Игры прибыльными, несмотря на негативные новости из Бразилии в последнее время - распространение вируса Зика, политическую нестабильность.
Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 6 по 21 августа.