Formula 1 сменила Mumm на Moët et Chandon
undefinedFormula 1 сменила официального партнера, поставляющего шампанское для церемоний награждения после каждого Гран-при. Отныне вместо французского Mumm победители будут открывать на подиуме французское Moët et Chandon. Об этом пишет портал The Drinks Business.
Спонсорское партнерство с Mumm длилось 15 лет, но несмотря на то что производитель Mumm, Pernod Ricard, как утверждает издание, предложила 5 млн евро за его продолжение, оффер был отвергнут менеджментом Formula 1 как «недостаточный».
Вплоть до 2014 г. Pernod Ricard даже выпускала лимитированную серию Mumm, брендированную Formula 1.
Тем не менее, по данным The Drinks Business, Mumm останется спонсором Formula E — первой в мире серии гонок на электромобилях. «В рамках нашей миссии постоянно делать инновации, побуждать и раздвигать границы мы решили использовать новую возможность — Formula E, […] это настоящее новаторство, хорошо совпадающее с ценностями наших брендов», - цитирует издание заявление Pernod Ricard.