Toshiba опровергла сообщение об уходе с российского потребительского рынка

undefined

Компания Toshiba опровергла информацию о своем уходе с российского потребительского рынка. В поступившем в адрес редакции агентства "Интерфакс" материале говорится, что Toshiba продолжит свою деятельность в России как на В2В-, так и на В2С-рынках.

Компания признает, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены. Однако, как уточняется, это произошло еще в 2014 г. и было связано с глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса, а не с колебаниями курса валют или конкуренцией. На российский рынок по-прежнему поставляются такие категории потребительской электроники, как жесткие диски, флеш-память, МФУ и другая техника. Как отмечают в компании, все обязательства перед партнерами в ритейле были выполнены.

Российское представительство, действующее под юридическим названием ООО "Тошиба рус" и возглавляемое Хироаки Тезукой, сосредоточится на проектах в области медицины, энергетики и социальной инфраструктуры. В сообщении подчеркивается, что все эти проекты долгосрочные.

Ранее в понедельник газета "Коммерсантъ" писала, что Toshiba решила уйти с российского потребительского рынка и ликвидировать российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники "Тошиба Си-Ай-Эс". Корпорации принадлежит две компании в России – "Тошиба рус" и ООО "Тошиба Си-Ай-Эс". Как сообщало издание со ссылкой на Тезуку, компания решила прекратить продажи телевизоров и кухонной крупной и мелкой техники и сосредоточиться на B2B-контрактах.

За B2B-соглашения, в том числе за контракт по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП "Почта России" примерно на 2 млрд руб. у аэропорта "Внуково", и поставки автоматических станций по обработке наличности в Сбербанке ответственна "Тошиба рус", уточняет газета. Также компания курирует деятельность СП с "Силовыми машинами" по производству высоковольтных трансформаторов.