Москва не откажется от турникетов в общественном транспорте
undefinedМосковские власти не планируют убирать турникеты из наземного транспорта: задержки на входе в общественный транспорт выбыли из списка главных проблем, волнующих москвичей, заявил руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов." Бестурникетная система останется на 17-м маршруте, где она была введена в качестве эксперимента, и на маршрутах, где запущены новые трамваи. По остальным маршрутам пока не планируем отказ от турникетов, потому что это единственный способ обеспечивать некий приемлемый уровень оплаты проезда", - сказал Михайлов на пресс-конференции в среду.
При этом он подчеркнул, что проблема задержки на входе в наземный общественный транспорт ушла в сознании людей на десятое место, хотя раньше была в топе проблем столичного транспорта. "Уже очень небольшое количество людей называют это проблемой", - пояснил Михайлов.
Он констатировал, что когда турникеты только ставились, уровень оплаты поездки стремился к нулю. "Держать в подвижном составе кондукторов было очень неудобно и очень коррупционно, десять лет назад это было под контролем каких-то криминальных структур", - сказал он.
Михайлов уточнил, что на маршруте №17 (Останкино - Медведково, самый загруженный трамвайный маршрут Москвы), где в качестве эксперимента были упразднены турникеты, мгновенно снизилось количество людей, оплачивающих проезд. В 2013 г., когда на маршруте сняли турникеты, в течение двух недель количество пассажиров, оплачивающих проезд, сократилось на 30%, рассказывал заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов. Правда, средняя скорость трамваев повысилась на 11% и сократились очереди на посадку.